Расшифровка ошибок и инструкции по эксплуатации кондиционеров Carrier(Кариер)

Коды ошибок кондиционеров Climer

Большинство современных моделей кондиционеров Клаймер имеют функцию самодиагностики. О факте ее наличия говорит соответствующая пометка в инструкции к кондиционерам. Самодиагностика – это самостоятельное определение системой вида неисправности и выведение кода на дисплей. Каждый код соответствует определенной ошибке. Функция самодиагностики значительно упрощает и ускоряет процесс выявления причины проблемы и позволяет мастеру быстро принять решение о необходимости транспортировки устройства в сервисный центр или о возможности отладки системы на месте.

Причины поломки могут быть самыми различными. Возможно была допущена ошибка при установке кондиционера, либо не соблюдены требования, предъявляемые к эксплуатации. Неисправности возможны из-за частых перебоев в энергообеспечении, экстренного отключении питания. Работа в режиме обогрева при отрицательных температурах, ниже предельно допустимых, указанных в инструкции. Поломки могут случаться и без видимых причин.

Коды ошибок высвечиваются на дисплее, где в рабочем состоянии отображается установленный режим. Все, что остается сделать мастеру – это сверить код с имеющимися данными и принять меры по устранению поломки. Так, нет никакой необходимости транспортировать сплит-систему в мастерскую с целью диагностики. Очень часто удается провести замену износившихся элементов на новые, непосредственно, на месте.

Устройство и характеристики

Рефрижераторная установка оборудована компрессором, вращение которого приводит в действие силовой агрегат транспортного средства. Также устройство этого приспособления включает в себя прямой привод, при помощи которого активизируется компрессор.

На валу оборудования расположена муфта электромагнитного типа, она включается и отключается в зависимости от того, заведен двигатель или нет. Работа конденсата вентилятора и испарительного устройства осуществляется за счет бортового электричества.

Газообразный хладагент подается системой в компрессорную часть. При помощи специальной технологии этот газ переходит в жидкостное состояние.

Для того чтобы снизить уровень температуры, используются конденсаты, за счет работы которых выделяется большое количества тепла. Это тепло выходит в окружающую среду. Жидкость перетекает в ресивер, где происходит ее очищение от примесей и лишней влаги.

Затем рабочая жидкость перемещается в терморегулирующий клапан, где она снова превращается в газ. Для этого процесса требуется большое количество тепла, которое забирается с камеры рефрижераторной установки. После этого газ поступает в конденсатор.

Технические характеристики и параметры модификации Viento-200:

Частота вращения дорожного компрессора2400 оборотов в минуту
ХладагентMZS-850
Средний расход воздуха1000 м³/ч
Производительность холодильного оборудования при температуре -20°С960 Вт
Производительность при температуре 0°С1950 Вт
Возможный интервал оттаиванияОт часа до шести
Напряжение бортовой сети24 В
Рабочий температурный режим-20…+30°С
Полная масса13 кг
Габаритные размерыДлина — 607 мм Ширина — 545 мм

Высота — 165 мм

Эта модель рефрижератора оборудована системой подогрева при помощи горячего пара, что необходимо при низкой температуре окружающей среды.

В комплект поставки входит: набор инструментов для монтажа, дорожный компрессор, преобразователь напряжения, комплект для произвольного размещения испарителя.

Фильтр и ресивер холодильной установки

Фильтр или ресивер-осушитель являются расходным материалом и желательно менять их каждый год, максимум раз в два года. Забитый влагой ресивер будет плохо пропускать газ через себя и давление на всасывающей магистрали будет стремиться к нулю, к вакууму. Не пренебрегайте регулярным техническим обслуживанием своего рефрижератора.

Терморегулирующий вентиль

Работает по принципу распылительного балончика с той лишь разницей, что мощность распыления изменяемая и регулируется специальной иглой внутри ТРВ. Угол открытия ТРВ зависит от температуры фреона. Чаще всего залипает игла и работа ТРВ некорректна. Ни в коем случае не крутите сами регулировочный болт на вентиле, иначе собьете заводские настройки.

Терморегулирующий вентиль расположен в испарительном блоке рефрижератора

ТРВ довольно надежный узел, но если он выйдет из строя, цена него примерно 4 000 рублей. Замена ТРВ может усложниться, если его придется выпаивать из медных трубок, для этого, скорее всего, придется снимать испарительный блок. Терморегулирующий вентиль состоит из подпружиненного штока в корпусе и емкости с хладагентом. Пропускная способность вентиля меняется в зависимости от температуры хладагента на линии всасывания и поддерживает температуру перегрева испарителя в пределах 7 градусов.

Классификация кондиционеров Carrier

Разновидности моделей

Компанией налажен выпуск широкого ассортимента климатического оборудования, модели которых отличаются между собой особенностями конструкции и эксплуатационными характеристиками. На современном рынке представлены:

  • бытовые инверторные и не инверторные модели, которые предназначены для того, чтобы поддерживать стабильную температуру в доме площадью до 80 м2. Этой функцией оснащен каждый настенный и мобильный кондиционер Carrier, кондиционеры Holiday Elit и мульти сплит-системы, которые рассчитаны на обслуживание сразу нескольких помещений. Все они имеют компактные размеры и современный стильный дизайн, а бытовой кондиционер diamant выпускается в двух модификациях для удобства использования: угловой и настенной;
  • полупромышленные и промышленные кондиционеры, предназначенные для обслуживания больших площадей, офисов, торговых залов и других помещений. Они более мощные, чем бытовые, что позволяет равномерно распределять потоки воздуха по всем направлениям, независимо от площади помещения. К ним относятся напольные, потолочные, канальные и кассетные кондиционеры. Отдельно стоит отметить крышные коммерческие и канальные модели, которые подают нагретый или охлажденный воздух по системе вентиляционных каналов;
  • мультизональные VRV и VRF системы – многофункциональные климатические комплексы, которые способны осуществлять кондиционирование помещений огромных площадей. Такие системы можно включить на обогрев и охлаждение, они не имеют всего набора климатических параметров, но им свойственно создавать индивидуальные климатические зоны в каждом отдельном помещении целого здания, то есть центральный блок в каждой комнате поддерживает разные температурные режимы температурой. Поэтому сегодня мультизональные VRF-системы Карьер активно используются при строительстве новых жилых домов, в офисах, торговых заведениях, банковских учреждениях, развлекательных центрах и т.д.

Что означают кнопки. Особенности настройки

ON/OFF

Эту кнопку знает каждый. Нажмите на нее один раз, чтобы включить кондиционер, и второй раз, чтобы включить его.

При каждом нажатии этой кнопки будет включаться один из доступных режимов работы: автоматический (AUTO), охлаждение (COOL), осушение (DRY), обогрев (HEAT) и вентилирование (FAN) воздуха. Название выбранного режима отображается на дисплее пульта.

FAN SPEED

Отдельная кнопка, предназначенная для регулировки скорости вентилирования. При каждом нажатии скорость будет увеличиться.

Кнопки, отвечающие за увеличение или уменьшение температуры, а также за настройку других параметров (например, времени или таймера).

SWING

При однократном нажатии на эту кнопку, жалюзи (направляющие, расположенные в корпусе кондиционера, отвечают за регулировку потока воздуха) начинают движение вверх-вниз. При повторном нажатии они фиксируются в своем положении.

SLEEP

Включение т. н. ночного режима, при котором на несколько градусов снижается температура воздуха и уменьшается уровень шума.

Включение/выключение подсветки на блоке кондиционера.

CLOCK

Если вам нужно настроить часы на дисплее пульта или корпусе кондиционера, нажмите на эту кнопку и в течение нескольких секунд начините редактировать время, используя кнопки ▲ и ▼. Так вы установите часы. Нажмите на «CLOCK» еще раз и настройте минуты по тому же принципу. После установки времени нажмите «OK».

TIMER

Эта кнопка отвечает за настройку таймера включения кондиционера. Настраивается по тому же принципу, что и «CLOCK» (см. выше).

Кнопка подтверждения. Нажмите ее после установки времени или настройки таймера.

IONIZER

Включение режима ионизации, благодаря которому воздух очищается эффективнее. При однократном нажатии кнопки функция включается, при повторном — выключается.

TURBO

Нажмите на кнопку один раз, чтобы включить режим интенсивного охлаждения или нагрева воздуха, в зависимости от установленных ранее настроек. При повторном нажатии функция выключается. Очень полезная кнопка, если нужно быстро изменить температуру в комнате.

Режимы охлаждения и вентиляции Режим осушения воздуха ВКЛЮЧ…

  • Изображение
  • Текст

10

Режимы охлаждения и вентиляции

Режим осушения воздуха

ВКЛЮЧЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРАВключите электропитание кондиционера. Индикатор электропитания(OPERATION), расположенный на панели управления внутреннегоблока, начнет мигать.

1. Нажимая кнопку “MODE”, выберите режим ОХЛАЖДЕНИЯ (COOL),ОБОГРЕВА (HEAT – только для моделей с режимом обогрева) илиВЕНТИЛЯЦИИ (FAN ONLY).

2. Нажимая кнопку “TEMP”, задайте температуру воздуха в помещении:– В режиме охлаждения не ниже 21°С;– В режиме обогрева не выше 28°С.

3. Нажимая кнопку “FAN SPEED”, выберите скорость вентилятора:– AUTO (АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫБОР)– LOW (НИЗКАЯ)– MED (СРЕДНЯЯ)– HIGH (ВЫСОКАЯ).

4. Для включения кондиционера нажмите кнопку “ON/OFF” (ВКЛ/ВЫКЛ).Индикатор электропитания (OPERATION) на панели управлениявнутреннего блока начнет светиться. Микропроцессор автоматическивыберет режим ОХЛАЖДЕНИЯ, ОБОГРЕВА или ВЕНТИЛЯЦИИ взависимости от разности между фактической и заданной температуройвоздуха в помещении. В режиме ВЕНТИЛЯЦИИ кондиционер начнетработать немедленно, в режиме ОХЛАЖДЕНИЯ или ОБОГРЕВА сзадержкой приблизительно 3 минуты.

ОТКЛЮЧЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРАДля отключения кондиционера нажмите кнопку “ON/OFF ” (ВКЛ/ОТКЛ).

ВКЛЮЧЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРАВключите электропитание кондиционера. Индикатор электропитания(OPERATION),расположенный на панели управления и индикации внутреннего блока,начнет мигать.

1. Нажимая кнопку “MODE ”,выберите режим ОСУШЕНИЕ (DRY).

2. Нажимая кнопку “TEMP ”,задайте температуру воздуха в помещении.При этом на дисплее появится надпись “AUTO ” (режим автоматическоговыбора скорости), и автоматически будет выбрана НИЗКАЯ (LOW)скорость вращения вентилятора внутреннего блока.

3. Для включения кондиционера нажмите кнопку “ON/OFF ” (ВКЛ/ОТКЛ).Индикатор электропитания (OPERATION) на панели управлениявнутреннего блока начнет светиться. Приблизительно через 3 минутыкондиционер начнет работать в режиме ОСУШЕНИЯ.

ОТКЛЮЧЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРАДля отключения кондиционера нажмите кнопку “ON/OFF ” (ВКЛ/ОТКЛ).

В режиме ВЕНТИЛЯЦИИтемпература воздуха в помещениине регулируется, поэтому, выбравэтот режим, осуществляйтенастройку по пунктам 1, 3 и 4.

Инструкция по эксплуатации

Прочитав инструкцию к кондиционеру Carrier, вы поймете, как необходимо его эксплуатировать, чтобы избежать поломок. Например, если вы столкнулись с проблемой, которая выражена в отказе оборудования от работы, нужно проверить основной рубильник и удостовериться в том, что шнур питания не имеет повреждений. Иногда на такую неполадку указывает еще и засорение фильтра.

Если кондиционер не реагирует на команды, вы должны вынуть вилку из розетки, а после вставить ее обратно. Кондиционер Carrier имеет дисплей, с помощью которого вы сможете следить за работой устройства. Если вы увидели обозначение ES, это может указывать на нестабильную подачу энергии. Вилка из розетки в данном случае вынимается. Необходимо выждать 10 минут, а после вновь возобновить работу агрегата.

Изучая ошибки кондиционера Carrier, вы узнаете, что на дисплее могут появиться буквы HB. Они указывают на то, что канистра конденсата заполнена. Вилка из розетки вынимается, канистра опорожняется, а через три минуты оборудование можно запустить повторно.

Воздушные фильтры рекомендуется очищать каждые 30 дней. Они находятся в задней части устройства. Перед этим агрегат следует отсоединить от сети питания. Для извлечения фильтров нужно нажать на скобы решетки и вынуть плату, только после можно приступать к чистке. Для этого обычно используется проточная вода или пылесос. После просушки фильтры устанавливаются на свое место. Кондиционеры Carrier можно помыть и снаружи. Для этого используется мыльная вода и мягкая ветошь. Не следует использовать горючие жидкости и спрей.

Слив конденсата необходимо осуществлять с помощью трубки, которая располагается в задней части агрегата. После завершения этой операции заглушка закрывается, а трубка возвращается в первоначальное положение. Если вы не планируете использовать агрегат в течение длительного времени, то его необходимо отсоединить от сети питания. Вода сливается, а после закрывается заглушка.

Аварийные коды Carrier Maxima, Ultra, Supra

Вы также можете распечатать инструкции по эксплуатации ХОУ, чтобы они всегда были доступны: инструкции.

 Код Контакты Англ. сообщениеАварийное состояние 
AL028ENG.OILДавление масла в двигателе < 1 бар (ОР)
AL1ENG.HOTТемпература двигателя > 110 С (WTS)
AL235HI.PRESSВысокое давл., нагн., низкое давл. всасыв. (LP1, HP1)
AL3 STARTFAILОтказ автозапуска после 3 попыток
AL445/58LOW. BATTНапряжение аккумулятора < 10 В
AL545/58HI. BATT.Напряжение аккумулятора > 17 В
AL631DEFRFAILОтмена оттаивания > 45 мин (DTT)
AL729ALT. AUXОтказ генератора
AL830STARTERОтказ стартера
AL9 RA. SENSORОтказ датчика температуры RAS
AL10 SA. SENSORОтказ датчика температуры SAS
AL11 WT. SENSORОтказ датчика температуры двигателя WTS
AL12 HIGH CDTНе используется (датчик отсутствует)
AL13 CD. SENSORМ1200/1300 – Отказ датчика температура нагнетания М2 – Не используется (датчик отсутствует на всех агрегатах)
AL1427SBY. MOTORПерегрузка/перегрев электромотора
AL1534FUSE BADСгорел предохранитель
AL16 SYSTEM CKПроверьте холодильную систему
AL17 DISPLAYОтказ дисплея
AL18 SERVICE 1Необходимо обслуживание N°1
AL19 SERVICE 2Необходимо обслуживание N°2
AL20 RAS OUTТемпература в кузове (1 отсеке) «вне допуска»
AL21 2 RA. OUTТемпература в кузове (2 отсеке) «вне допуска»
AL22 3 RA. OUT Только на Maxima 1200 Mt

: Индикатор отказа FL включен, останов агрегат

AL0 – по датчику OP. Задержка по времени – Δt=10 сек, или 15 размыканий подряд. Если возникла до запуска двигателя –проблемы с генератором (AL7). Двигатель останавливается.

AL1 – по датчику WTS. На новых агрегатах логика отключения зависит от показаний датчика ATS. Если ATS < 50 °C,отключение при температуре 110 °С. Если ATS >50 °C, отсчет 5 минут и отключение, если температура не снизилась ниже 110 °С. При 116 °С – немедленное отключение агрегата.

AL2 – высокое давление нагнетания или низкое давление всасывания, т.к. датчики LP и HP в цепи стоят последовательно.

AL3 – не появилось давление масла и не пошла зарядка батареи.

AL4 – ниже 10В, исключая время работы стартера и свечей, задержка по времени 15 сек (с Eprom 3.29).

AL5 – выше 17В. Неисправен либо регулятор напряжения, либо процессор.

AL6 – датчик DTT не разомкнулся через 45 минут. Включение режима охлаждения, интервал оттаивания устанавливается на 1,5 часа.

AL7 – пропадает 12 В с 29 контакта процессора. Если ошибка возникла до запуска двигателя – проблема с датчиком давления масла (AL0) – «залип».

AL8 – при включении стартера должна быть запитана цепь питания двигателя стартера.

AL9 – RAS оборван или закорочен. Если заданная температура ниже -12 °С, работа на холод на низких оборотах. При заданной температуре выше -12 °С – останов агрегата.

AL10 – SAS оборван или закорочен. Передача управления на RAS.

AL11 – WTS оборван или закорочен. Агрегат не останавливается.

AL13 – датчик температуры нагнетания CDT оборван или закорочен (отсутствует на всех агрегатах).

AL14 – в стояночном режиме отсутствует сигнал на 27 контакте процессора. Сработала либо токовая, либо тепловая защита.

AL15 – отслеживаются предохранители, рядом к которыми установлены диоды (появление тока на 34 контакте процессора).

AL17 – пропадает связь между дисплейным модулем и процессором.

AL18 – счетчик моточасов. На заводе устанавливается 400 часов. При проведении обслуживания ставить 1000 часов программой Reefer Manager (подключение через последовательный порт).

AL20,21 – заданная температура была набрана хотя бы один раз, потом вышла из допустимого диапазона, и в течение 15 минут не может вернуться обратно.

Использование пульта

  • Изображение
  • Текст

6

Использование пульта

ВНИМАНИЕ!

• Пульт ДУ не будет работать, если между ним и внутренним блоком расположены

шторы, двери или другие предметы.

• Не допускайте попадания на пульт воды и не подвергайте его воздействию прямых

солнечных лучей и источников тепла.

• Во избежание нарушения приема сигналов пульта ДУ не допускайте попадания прямых

солнечных лучей на приемник ИК сигналов, расположенный на внутреннем блоке.

• Если другие электроприборы реагируют на сигналы пульта ДУ, отодвиньте их от

кондиционера или проконсультируйтесь с представителем торговой организации, у которой Вы приобрели кондиционер.

ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТОВ ПИТАНИЯ

Пульт ДУ работает от двух щелочных элементов питания (батареек) типа ААА.

1. Сдвиньте крышку отсека элементов питания.

Извлеките использованные элементы питания и вставьте новые.

2. Нажмите кнопку RESET (СБРОС), расположенную

в отсеке элементов питания.

3. Перед установкой крышки отсека элементов

питания в исходное положение убедитесь,что на дисплее пульта ДУ отображается значение текущего времени «0:00», а двоеточие между цифрами мигает.

После замены элементов питания установите текущее время.

МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ ПУЛЬТА ДУ

1. Подавая команды с пульта дистанционного

управления, направляйте ИК излучатель на приемник сигналов ДУ, расположенный на внутреннем блоке. Держите пульт ДУ на расстоянии не более 8 м от внутреннего блока.

2. Если задано время включения или отключения

кондиционера по таймеру, то пульт ДУ в заданное время автоматически посылает управ ляющий сигнал на внутренний блок.

3. Если пульт дистанционного управления находится в

таком месте, откуда затруднен прием сигналов, то включение или отключение кондиционера по таймеру будет производиться с задержкой в 15 минут.

Управление

Перед началом выполнения монтажных работ на фургон или контейнер рекомендуется ознакомиться с руководством пользователя. Управление оборудованием осуществляется дистанционно из кабины водителя при помощи специального пульта.

На пульте управления есть следующие символы:

  • индикатор стояночного режима;
  • индикатор дорожного режима;
  • кнопка запуска силового агрегата;
  • кнопка для управления режимом ручного оттаивания;
  • кнопка выключения основной морозильной камеры;
  • клавиша отключения дополнительной камеры;
  • кнопка выбора настроек для основной и дополнительной холодильной камеры;
  • индикатор состояния каждой камеры.

Согласно инструкции пользователя необходимо соблюдать следующие меры безопасности во время использования рефрижератора:

  1. Перед началом эксплуатации необходимо проверить натяжение всех крепежных болтов и гаек.
  2. Нельзя находиться рядом с вентилятором и приводными ремнями при включенной рефрижераторной установке.
  3. Нельзя закрывать выпускные вентили компрессора при включенном двигателе.
  4. Во время выполнения ремонтных работ нужно пользоваться только исправными шлангами для подключения к шкивам и моторам вентилятора.
  5. Запрещено нагревать закрытый контур охлаждения пламенем.

В приоритетном режиме обеспечивается стабильная работа приоритетной камеры, которой отдается 100% мощности охлаждения.

При выборе индивидуального режима оттаивания показатели для каждой камеры задаются при помощи кнопок настройки. В одновременном режиме параметры оттаивания можно задать, используя клавиши любой одной камеры, параметры сразу же передаются и для второй. Циклы процесса оттаивания находятся под контролем встроенного микропроцессора.

Перед активацией дорожного режима рекомендуется проверить натяжение приводных ремней генератора.

Как включить кондиционер

Использование кондиционера для охлаждения воздуха внутри вашего дома считается для данной бытовой техники основной задачей, но существуют сплит изделия, которые могут работать в двух ипостасях: холод и тепло. В установке их нет разницы, кроме небольших нюансов: кондиционеры устанавливаются только на стены дома, а современные модели сплит систем могут монтироваться и в потолочных перекрытиях.

Многие пользователи задают извечный вопрос, как настроить кондиционер самостоятельно? Инструкция трактует основные положения, как надо правильно эксплуатировать кондиционер определенной модели после окончания установки. Настраивайте изделие при помощи пульта дистанционного управления, как правильно с ним обращаться, мы подробно расскажем немного позже.

Режим охлаждения

Этой функцией мы пользуемся постоянно в домашних условиях, когда наступает жара, поэтому рассмотрим этот процесс более подробно.

Для того, чтобы включить кондиционер на холод, достаточно нажать клавишу с изображением снежинки, затем выбрать оптимальную температуру, до которой необходимо остудить воздух в помещении. Когда желаемый микроклимат достигнут, то выносной блок отключается автоматически, а блок испарителя продолжает свою работу — поддерживает установленные пользователем параметры.

Холодный поток воздуха выходит из испарителя и заполняет все пространство, вытесняя более теплый, который всасывается внутрь системы и охлаждается. Стоит температуре повыситься на пару градусов, как наружный блок опять включается в работу, чтобы понизить ее до оптимального варианта, который вы установили с помощью пульта на кондиционере.

  1. Не стоит в квартире охлаждать воздух ниже 16 градусов. При этом надо помнить, что при работе устройства на полную мощность существует риск простудиться.
  2. Разница между температурой наружного и внутреннего воздуха не должна превышать 5 градусов.
  3. Не стоит включать изделие на холод при наружной температуре менее 12 градусов.
  4. Все модели современных климатических устройств настроены, чтобы экономить электроэнергию, особенно этим отличаются конверторные изделия — они автоматически выбирают режим работы.
  5. Все кондиционеры вообще не стоит включать при наружной температуре ниже 0 градусов.

Многие модели сплит установок, по заверениям производителей, могут работать при 20 градусах ниже ноля, обогревая помещение, но их надо обязательно выключать при сильных морозах, чтобы не поломать вентилятор

Особенно осторожно надо эксплуатировать эту технику во время внезапных оттепелей

Режим обогрева

Современные климатические системы могут подавать в квартиру не только охлажденный воздух, но и тепло. Для этого берем ПУ и следуем подсказкам.

  1. Нажимаем клавишу Пуск или On/Off, затем кнопку с надписью Heat.
  2. Если нет такой, то присутствует клавиша Mode или другая, над которой есть символы: снежинка, солнце, капля дождя и вентилятор. Переключайте режимы до тех пор, пока не появится на дисплее нужный символ.
  3. Нажимая на + или – или же стрелки вверх/вниз, надо настроить необходимую температуру. Ее значение должно быть выше на 5 градусов той, что есть сейчас в помещении.

Первоначально включается вентилятор, а затем режим нагрева. Максимум через 10 минут изделие начнет нагнетать в комнату теплый воздух. Если на ПУ нет вышеописанных кнопок — вам не повезло, эта модель кондиционера не может работать в режиме тепло.

Во время настроек любая модель обязана откликаться на ваши действия: выдавать звуковые сигналы, мигать светодиодами. Во время приобретения изделия надо ознакомиться со всеми ее характеристиками, чтобы потом не ломать голову.

Кнопки lock (блокирование) и reset (сброс)

  • Изображение
  • Текст

8

Кнопки LOCK (блокирование) и RESET (сброс)

1. При нажатии кнопки “LOCK” (БЛОКИРОВКА) все

кнопки пульта ДУ блокируются. Пользуйтесь кнопкой LOCK для предотвращения случайного изменения настроек кондиционера. Для отмены функции блокировки повторно нажмите кнопку LOCK.

2. При нажатии кнопки “RESET” (СБРОС) происходит

возврат к настройкам по умолчанию: — значение текущего времени равно «0:00»; — кондиционер работает в режиме “AUTO ”; — вентилятор работает в режиме “AUTO ”; — значение заданной температуры равно 24°С. При этом на дисплее отображаются соответствующие этим режимам и настройкам надписи.

2. Кнопка “OK ” (ВВОД ВЫБРАННЫХ НАСТРОЕК)

• При нажатии кнопки OK цифры,отображающие

текущее время, перестают мигать, и часы начинают работать.

3.Корректировка точного времени

• Нажмите кнопку “CLOCK ” (ЧАСЫ). Двоеточие между

цифрами, указывающими время, начнет мигать. Процесс настройки точного времени описан в пунктах 1 и 2 данного раздела.

• Максимальное отклонение хода часов от точного

времени (погрешность) составляет 10 секунд в сутки.

ЧАСЫ

ВНИМАНИЕ!

Под воздействием статического электричества или находящегося рядом с кондиционером высоковольтного оборудования может произойти сброс значения времени (в этом случае на дисплее появятся цифры «0:00» с мигающим двоеточием). Перед включением кондиционера настройте текущее время.

Популярные модели кондиционеров Carrier и их особенности

Типичная сплит-система

Компания-производитель кондиционеров Carrier объединила кондиционеры в серии, каждая из которых имеет свои характеристики, особенности и отличительные черты. В частности:

  • QCR, к которой относятся практичные и универсальные модели, способные работать в разных температурных режимах и имеющие функцию самодиагностики. Тип их установки – настенный;
  • серия Crystal, модели которой справляются как с охлаждением воздуха, так и с его обогревом, обеспечивают комфортную атмосферу за счет имеющегося дезодорирующего фильтра и практически бесшумны;
  • серия LUVH, главной особенностью эксплуатации которой является экономный расход электроэнергии и возможность использовать в системах фильтры разных видов.

Но выбирать климатическую систему стоит по ее основным рабочим параметрам и особенностям эксплуатации с учетом направления и объема воздушного потока, мощности, места установки внешнего блока и его режимов работы.

Для предварительного анализа предлагаем сравнить несколько популярных моделей кондиционеров Carrier и их технические характеристики.

МодельCarrier 42uqv025m 38uyv025mCarrier максима 1300Carrier 18 (38QPC01)
Типбытовой инверторныйполупромышленныйполупромышленный
Режим работыхолод/теплоохлаждениеохлаждение/обогрев
Режим вентиляцииестьестьесть
Рассчитан наплощадь 25-60 м2объем 90 м3площадь до 55 м2
Расход воздуха522 м3/час4950 м3/ч5000 м3/ч
Производительность7 кВт7200 Вт7000 Вт
Класс энергоэффективностиА/АА/АА/А
Тип фреона (хладагент)R410AR404AR22
Потребляемая мощность7,7 кВт11 кВт4,75 кВт
Мощность охлаждения2,5-6 кВт7,2-13 кВт5 кВт
Мощность обогрева3,2-7 кВт5,4 кВт
Габаритные размеры внешнего блока53х66х24 см188,8х42,4х215,3 см54х70х24 см
Габаритные размеры внутреннего блока25х74х21 см25х75х20,7 см
Пульт управленияестьестьесть

Качество будки

Причин, почему автомобильный рефрижератор не работает как положено, плохо охлаждает фургон, настолько много, что все их сложно уместить в одной статье. Мы рассмотрим основные из них. В принципе, все поломки, рассмотренные ранее: заклинил компрессор, не работают вентиляторы, утечка фреона и т.д., сами по себе уже являются ответом на ваш вопрос. Осталось вместе собрать всю полученную информацию и подвести итоги.

Для начала вспомним, как работает реф, да и любая холодильная машина: компрессор сжимает газ (в нашем случае это хладагент R404/R134), «толкает» его дальше по магистралям в конденсаторный блок. Здесь, двигаясь по теплообменнику, насыщенные пары фреона конденсируются, переходят в жидкую фазу. В этот момент растет давление в контуре нагнетания, выделяется тепло и радиатор нагревается. Включается вентилятор, снимая тепло с теплообменника, способствуя нормальной конденсации и понижая давление в системе до нормальных. К слову, зимой вентилятор может вообще не включаться или редко срабатывать. Это не признак поломки, это просто значит, что давления в системе из-за мороза не настолько высоки и сниматься теплом с радиатора не нужно (но есть модели рефрижераторов с постоянной работой вентиляторов конденсатора). За работой вентиляторов конденсатора следит датчик давления. Он установлен здесь же.

Далее газ проход через фильтр и ресивер, очищается от влаги, пара и лишних неконденсируемых примесей, если они есть, и попадает в ТРВ, установленный перед испарителем. Здесь фреон под высоким давлением резко распыляется, по принципу пулевизатора, и закипает. Температура кипения фреона сильно отрицательная, если кипящий фреон попадет на кожу, можно получить обморожение. Проходя по трубкам испарителя, фреон замораживает их, а вентилятор испарителя снимает холод и подает его в будку. Иногда дополнительно на последнем этапе устанавливается какой-либо механизм отделения фреона в жидкой фазе от газообразного, например, аккумулятор осушитель, или КВЛ.

Если что-то пойдет не так на любом из этапов, рефрижератор будет работать неэффективно. Рассмотрим по очереди:

Инструкция к пульту управления кондиционера Carrier

Carrier кондиционеры стали известными на весь мир еще в начале прошлого века! В те времена Уиллис Кэрриер фактически изобрел первый в мире массовый кондиционер, который был установлен в одной из крупных типографий Нью-Йорка. С тех пор прошло много времени, но бренд «Carrier» не сдает своих позиций на рынке систем кондиционирования.

Аппараты Кэрриер (а кто-то называет их Кариер ) поставляются вместе с подробной инструкцией на русском языке. Но мы все знаем, что в нужный момент документа никогда нет под рукой, и приходится настраивать кондиционер наугад. В этой статье мы расскажем, что означают кнопки на пульте управления и куда необходимо нажать, чтобы настроить аппарат быстро и просто.

Таблица ошибок «Кариер Максима»

Аварийные сигналы автономных агрегатов Махima и агрегатов серии S

Код Отображение на дисплее        Описание
AL0      ENG OIL Низкое давление масла
AL1 ENG HOT Высокая температура охлаждающей жидкости
AL2 НI РRESS Высокое давление
AL3 SТАРТ FAIL Отказ при запуске
AL4 LOW ВАТТ Низкое напряжение батареи
AL5 HI ВАТТ Высокое напряжение батареи
AL6 DEFR FAIL Отмена оттаивания
AL7 ALT AUX Дополнительный выход генератора
AL8 STARTER Стартер
AL9 RA SENSOR Датчик возвратного воздуха
AL10 SА SENSOR Датчик подаваемого воздуха
AL11 WT SENSOR Датчик температуры охлаждающей жидкости
AL12 HIGH CDT Высокая температура нагнетания
AL13 SD SENSOR Датчик температуры нагнетания
AL14 SBY MOTOR Перегрузка стояночного электромотора
AL15 FUSE BAD Перегорание предохранителя
AL16 SYSTEM СК Проверка системы
AL17 DISPLAY Дисплей
AL18 SERVICE1 Счетчик часов обслуживания 1
AL19 SERVICE2 Счетчик часов обслуживания 2
AL20 RAS OUT Нарушение температурного режима в основной камере
AL21 2RA OUT Нарушение температурного режима в дополнительной камере 2
AL22 3RA OUT Нарушение температурного режима в дополнительной камере 3
AL23 NO POWER Отсутствует электропитание для стояночного режима

Как минимизировать ошибки рефрижератора «Кариер Максима»? Регулярно проходить техобслуживание, которое включает в себя замену рабочих жидкостей, фильтров, очистку радиатора от загрязнений и другие необходимые процедуры. Также рекомендуется проводить предрейсовую подготовку, чтобы исключить риски появления неисправностей в дороге.

Если ошибки Carrier Maxima всё же дали о себе знать, устранить их вам помогут мастера «Целой фуры». Почему нам доверяют:

  • Являемся единственным официальным дилером Carrier в Омске и знаем всё об обслуживании техники этого бренда.
  • Располагаем собственным складом деталей, где представлены оригинальные запчасти Carrier. Если для ремонта требуется редкая деталь, мы заказываем её напрямую у дистрибьютора, и она поступает к нам в кратчайшие сроки.
  • У нас есть специальные производственные площади для диагностики и ремонта рефрижераторов, оснащённые всем необходимым оборудованием.

Выберите удобное время и запишитесь на обслуживание через форму на нашем сайте. Ждём вас в сервисном центре «Целой фуры» в с. Троицкое Омской области.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий