Советы покупателям климатической техники
Приобретая сплит-систему, нужно в первую очередь учитывать, на какую рабочую площадь она рассчитана. Брать модель четко впритык не стоит. В самый жаркий период ей может не хватить сил на качественное охлаждение.
Чем больше в модели дополнительных опций, тем выше ее цена. Перед покупкой нужно тщательно изучить функционал и понять, что из перечня реально полезно, а за какие моменты нет смысла переплачивать
Если технику планируется разместить в спальне или детской комнате, стоит присмотреться к максимально тихим приборам, оснащенным дополнительной опцией бесшумной работы в ночное время.
Для гостиной, кухни или кабинета подойдут модели со стандартным шумовым параметром в 25-30 дБ. В дневной период времени этот звук будет практически незаметен.
Для очистки исходящего потока воздуха в обычном варианте хватает стандартных фильтров грубой очистки. Они надежно удерживают пыль, фрагменты шерсти и пух.
Если в доме есть аллергики, астматики и дети, стоит рассмотреть модели, укомплектованные фильтрационными блоками тонкой очистки. Они эффективно улавливают бытовые раздражители, пыльцу, специфические запахи и сигаретный дым, делая воздух более свежим и чистым.
Приборы, рассчитанные не только на охлаждение, но и на тепло, обойдутся несколько дороже, но позволят поддерживать в помещении должный уровень комфорта в дни сезонных похолоданий, когда централизованное отопление еще не включили.
На рынке представлены не только белоснежные, но и цветные сплит-системы. Они стоят несколько дороже и выглядят очень привлекательно. Оттенки отличаются хорошей стойкостью и не тускнеют в процессе эксплуатации
Наличие Wi-Fi открывает дополнительные возможности по использованию сплит-системы. Владелец может дистанционно контролировать модуль через собственный смартфон и не носить за собой по квартире пульт управления.
Правда, за такую опцию придется заплатить, но дополнительный комфорт с лихвой окупит единовременные финансовые затраты.
Кузовные проблемы
Так как с последнего года выпуска Лансер 9 прошло уже немало лет, найти ни разу не битую машину в идеальном состоянии сложно. Но в целом седаны Мицубиси отличаются достаточно прочным (оцинкованным) кузовом, сильно не ржавеют.
Из кузовных недостатков чаще всего встречаются:
- сколы краски на капоте;
- «рыжики» на кромках задних крыльев;
- коррозия на стаканах передних стоек.
Могут гнить пороги и задние арки, но чаще всего какие-то подобные проблемы появляются у битых авто, а также у Лансеров, регулярно выезжающих зимой из теплого гаража, при постоянной эксплуатации машин на дорогах, посыпанных реагентами.
Здесь еще многое зависит от хозяина транспортного средства: ведь если не обрабатывать днище, не обращать внимания на появляющиеся сколы и вздутие краски, кузов довольно быстро начнет «цвести».
Дорестайлинговые комплектации
В России Lancer IX продавался в разных для дорестайлинга и рестайлинга комплектациях, в 2003-2005 гг. предлагались варианты Comfort, Comfort Plus, Sport.
Базовое исполнение «Комфорт» предполагало наличие опций:
- задних противотуманных фар;
- электропривода наружных зеркал;
- центрального замка;
- электростеклоподъемников всех дверей;
- фронтальных подушек безопасности;
- систем ABS и EBD;
- кондиционера;
- аудиоподготовки с четырьмя динамиками;
- иммобилайзера.
Автомобиль наделялся полноразмерной запаской, рулевой колонкой с регулировкой по наклону, штампованными колесными дисками R15.
Comfort – единственная комплектация, где доступен двигатель 1.3L (на «механике»), но в этом оснащении также доступен 1,6-литровый мотор с АКПП-4 или МКПП-5.
В варианте «Комфорт Плюс» авто дополняется головными противотуманками, электроподогревом зеркал и передних кресел, передним подлокотником, кожаной обшивкой рычага КПП.
Машина оснащается литыми дисками колес R15, климат-контролем, наружные ручки дверей окрашены в цвет кузова.
В комплектации Sport только с двухлитровым мотором и МТ на автомобиле устанавливаются спортивные сиденья, литые диски R16, задний спойлер, плюсом идет кожаная оплетка руля, боковые подушки безопасности, функция центрального отключения стеклоподъемников.
Необходимо отметить, что в такой версии седан Лансер отличается наиболее высокой стоимостью, к тому же подобные предложения на вторичном рынке встречаются не слишком часто.
Преимущества и недостатки седана Lancer IX на основании отзывов
Митсубиси Лансер девятой генерации – легковой японский авто класса C, обрел большую популярность в России благодаря высокой надежности и относительно невысокой цене.
Об автомобиле отзывов оставлено много, к основным преимуществам машины можно отнести:
- экономичный расход бензина;
- хороший, учитывая годы выпуска модели, уровень комфорта;
- ремонтопригодность;
- приемлемую стоимость расходников и многих запчастей;
- достаточно просторный салон;
- энергоемкую подвеску;
- отличную управляемость;
- дешевый, но в целом качественный салонный пластик;
- крепкий кузов.
Оригинальные запчасти на Лансер могут стоить дорого, но для этой модели выпускается немало неоригинальных деталей приличного качества.
Седан отличается простотой в обслуживании, довольно надежной электроникой, вполне достаточным клиренсом для эксплуатации авто в городских условиях.
Наиболее характерные недостатки и «болезни» данного автомобиля:
- «жор» моторного масла на авто с моторами 1,3 и 1,6 л;
- течь рулевой рейки;
- выходящие из строя катушки зажигания;
- износ дроссельного узла;
- слабая шумоизоляция;
- тонкое лакокрасочное покрытие;
- небольшой багажник.
При покупке б/у авто этой марки в первую очередь следует интересоваться у продавца, нет ли у движка проблем с масляным расходом, а признаком «масложора» может быть маслянистый налет в выхлопной трубе глушителя.
Разумеется, приобретая подержанный автомобиль, его стоит внимательно осмотреть, а лучше продиагностировать на хорошей станции техобслуживания.
И не рекомендуется рассматривать подозрительно дешевые варианты – ремонт «убитого» Лансер 9 потребует немалых вложений.
Комплектации и цены
Mitsubishi Montero выпускался в двух комплектациях:
- 1) XLS;
- 2)
В состав оборудования стандартной комплектации Митсубиси Монтеро входит:
- системы ABS и EBD;
- бортовой компьютер;
- подушки безопасности;
- датчики климат и круиз-контроля;
- кондиционер;
- электростеклоподъёмники;
- аудиосистема и многое другое.
Топовые версии доукомплектовывались противотуманками, температурными датчиками, рулём в кожаной оплётке и салоном отделанным под кожу.
Цены на Митсубиси Монтеро в России могут быть разные, всё зависит от наличия тюнинг, степени сохранности авто, числа ремонтов, количества пробега и персональных запросов продавца. Минимальная стоимость Монтеро на вторичной продаже – 5 тысяч долларов (примерно 300 тысяч). Максимальная планка достигает 10-12 тысяч «зелёных» (около 700 тысяч целковых).
Автомобиль, за которым выстраивались очереди в автосалонах
Приобрести подержанный автомобиль планируют многие потенциальные покупатели, но почти всегда сталкиваются с проблемой выбора из-за ограниченности бюджета.
Хотя на вторичном рынке предложений очень много, выбрать надежную машину с неплохими характеристиками в диапазоне цен 250-350 тысяч рублей непросто, и здесь, пожалуй, стоит более внимательно присмотреться к модели Mitsubishi Lancer IX.
Мицубиси Лансер девятого поколения – компактный легковой авто, выпускался в Европе с 2003 по 2008 год в кузовах седан и универсал, пришел на смену модели Mitsubishi Carisma.
На территории РФ машина пользовалась чрезвычайно большой популярностью в конце первого десятилетия 21-го века, за Лансерами в хорошей комплектации в свое время выстраивались даже очереди в автосалонах.
Рестайлинг седана Mitsubishi Lancer 9
Седан девятой генерации Лансер 9 дебютировал на японском рынке под маркой Cedia в 2000-м, и эта машина довольно значительно отличалась от европейской версии, выпускавшейся с 2003 года.
В России «японцев» относительно немного, и хотя они характеризуются более интересным опциональным оснащением, в данном обзоре они не рассматриваются.
Сначала в 2005, а затем и в 2007 году «европеец» Мицубиси подвергся небольшой модернизации с изменением:
- радиаторной решетки;
- переднего бампера;
- руля (вместо 4-спицевого стало применяться 3-спицевое рулевое колесо);
- цвета «колодцев» приборного щитка и вставок на торпедо, также под капотом вместо серой клапанной крышки можно было наблюдать черную КК (то же самое относится и к впускному коллектору);
- сайлентблоков поперечных задних рычагов (взамен «плавающих» теперь устанавливались «неплавающие» блоки);
- наружных молдингов дверей (до рестайлинга их не было);
- обшивки сидений (вместо велюра тканевая обивка).
Если в 2005-2006 гг. выпускались так называемые переходные модели, включающие в себя разные варианты модернизированных элементов, то в 2007-м стали производиться только рестайлинговые версии.
Еще машины выпуска второй половины 2006-го и позднее комплектовались иридиевыми свечами зажигания, а в «заряженном» исполнении добавился климат-контроль (вместо обычного кондиционера).
И что важно, рестайлинговые Лансеры получили большее количество оцинкованных кузовных деталей, поэтому проблем по кузову у них еще меньше, чем у седанов первых выпусков 2003-2004 гг
Минусы Mitsubishi Electric
К Mitsubishi Electric претензий практически не бывает, кроме того, что эти агрегаты довольно дорогие. Однако не будет ли оправдана высокая цена при высоком качестве, долговечности и надежности устройства?
Некоторые утверждают, что блоки Mitsubishi Electric не так эффективны для охлаждения помещения, как блоки кондиционирования воздуха Mitsubishi Heavy Industries.
Однако охлаждающая способность кондиционеров Mitsubishi Electric по-прежнему невероятно высока по сравнению с другими кондиционерами, произведенными не Mitsubishi.
Если у Mitsubishi Electric есть какой-либо недостаток, он может относиться только к тем, кто предпочитает ручную настройку кондиционера, а не высокотехнологичные интеллектуальные функции, которые могут предложить блоки Mitsubishi Electric.
Рестайлинговые комплектации
После рестайлинга названия комплектаций стали совсем другими, но сам уровень оснащения остался почти таким же.
Здесь россиянам были доступны версии:
- Inform;
- Invite;
- Invite+;
- Intence.
Базовый вариант «Информ» включает в себя почти такой же набор дополнительного оборудования, что и в дорестайлинге «Комфорт», только кондиционер после рестайлинга стал доступен лишь опционально.
Оснащение «Информ Плюс» в целом представляет такой же набор опций, что и «Комфорт+», но вместо кондиционера установлен климат-контроль.
Комплектации «Интенс» и «Спорт» в целом одинаковы по оснастке, хотя версия Intence представлена не только с МТ, но и с автоматической трансмиссией.
Особенности трансмиссии
Седан Лансер 9 оснащается тремя разными типами МКПП-5:
- A5M411V7B3 (разработана для работы в паре с мотором 4G13);
- F5M411R7B5 (для 4G18);
- F5M422R7B4 (для 4G63).
Модели F5M411V7B3 и F5M411R7B5 отличаются между собой только передаточным числом главной пары, КПП F5M422R7B4 также обладает очень похожей конструкцией, но имеет несколько другой узел пятой передачи и иную форму задней части корпуса.
По заводской инструкции трансмиссионная смазочная жидкость здесь рассчитана на весь срок службы коробки передач, хотя представители дилерских компаний и мастера рекомендуют производить замену масла в МКПП хотя бы раз в 90-100 тыс. км.
Вся «механика» на Лансере достаточно долговечна, выхаживает около 200000 км.
По ходу эксплуатации в основном случаются лишь мелкие и не слишком значительные поломки, такие как:
- износ втулки рычага КПП;
- «запотевание» сальников;
- появление шума подшипников.
Но гул в МКПП чаще всего происходит уже на большом пробеге, или причиной может стать масляное голодание.
Средний ресурс сцепления Mitsubishi Lancer IX составляет от 120000 до 180000 км, у аккуратных водителей со спокойным стилем езды этот узел может прослужить и дольше.
Автоматическая трансмиссия на Лансере еще надежнее, чем МКПП, нередко служит без поломок до 300000 км и более, но здесь важно своевременно менять трансмиссионную жидкость (через 80-90 тыс. км)
С коробкой-автоматом автомобиль чуть более «задумчив», чем на «механике», несколько увеличен расход топлива, зато в городских условиях эксплуатации обеспечивается больший комфорт вождения.
Еще нужно отметить, что все Lancer IX, продаваемые в России, были переднеприводными, если не брать во внимание спортивную версию Evolution 4х4 с турбированным 280-сильным двигателем
Плюсы Mitsubishi Heavy Industries
Долговечные и надежные устройства
Вероятно, главное преимущество кондиционеров Mitsubishi Heavy Industries, так как это действительно надежные устройства, которые прослужат вам долгое время.
Mitsubishi — это компания, основанная в 1870 году, поэтому имеет более чем вековой опыт в поставке высококачественной продукции. Их продукция настолько высокого качества, что Mitsubishi зарекомендовала себя как производитель надежных и эффективных кондиционеров.
Высокопроизводительные, но и энергоэффективные системы кондиционирования воздуха
Кондиционеры Mitsubishi Heavy Industries разработаны с наименьшей мощностью, но это делает их еще более интересными, поскольку кондиционер является первоклассным с точки зрения производительности.
Фактически, система обеспечивает тот же уровень производительности, что и кондиционеры с мощностью 1000 Вт. С помощью этой энергоэффективной системы кондиционирования вы можете сэкономить деньги, но при этом получить качественный результат.
Рентабельность
Энергоэффективность кондиционера Mitsubishi Heavy Industries доказала, что снижает расходы в вашем доме без ущерба для максимальной производительности. Даже неинверторные системы с меньшей номинальной мощностью работают так же хорошо, как и устройства того же типа с большей мощностью.
Это поможет вам сэкономить на счетах за электроэнергию, независимо от того, используете ли вы инверторный или неинверторный тип, поскольку меньшая мощность потребляет меньше энергии.
Шум
Вы ненавидите грохочущий звук большого кондиционера? Что ж, вам не нужно об этом беспокоиться, если вы приобретете кондиционер Mitsubishi Heavy Industries. Эти устройства работают очень тихо, независимо от их размера.
Если вы не можете терпеть грохот кондиционера в качестве фоновой «музыки» для повседневной деятельности, тогда эта система будет отличным выбором.
Дополнительная информация по оборудованию Mitsubishi Electric
- PDF-каталог Mitsubishi Electric (2020)
- Все каталоги, буклеты и книги по Mitsubishi Electric
- Технические книги по Mitsubishi Electric
- Чертежи Mitsubishi Electric в формате DXF
Mitsubishi Electric является одним из признанных лидеров в области производства систем кондиционирования как в Японии, так и во всём мире. На этот сектор бизнеса приходится примерно 12% всего оборота компании, то есть более 3 млрд. долларов. Эта величина аналогична обороту компаний, специализирующихся исключительно на выпуске кондиционеров. Непосредственно производством кондиционеров в Mitsubishi Electric заняты 5 заводов в Японии, Азии и Европе. Кроме этого, ещё 2 завода производят компрессоры, а один – системы вентиляции. Однако работа над новыми моделями ведётся не только на этих заводах. Специализация корпорации в области HI-TECH позволяет использовать все последние достижения в области микроэлектроники, систем управления и автоматики для разработки новых моделей кондиционеров. Не случайно системы кондиционирования Mitsubishi Electric отличаются наиболее мощными возможностями по управлению, установке, интегрированию в «интеллектуальные» здания. За период работы в области систем кондиционирования Mitsubishi Electric стала мировым лидером и оставила свой след в развитии этой индустрии.
Плюсы Mitsubishi Electric
Обслуживание
В отличие от кондиционеров Industries, кондиционеры Electric имеют фанкойлы, расположенные далеко друг от друга. Это позволяет воздуху и теплу быстро перемещаться между пластинами и, таким образом, гораздо реже засоряться.
Поскольку вероятность засорения меньше, снижается риск перегрева устройства. В конечном итоге это делает устройство более прочным и простым в обслуживании, чем кондиционер Heavy Industries, хотя ради этого вы жертвуете частью приятной эстетики.
Использует умные технологии
Что выделяет кондиционеры Mitsubishi Electric, так это их передовые интеллектуальные технологии. Использование интеллектуальных технологий в этих кондиционерах делает их невероятно простыми в управлении и эксплуатации.
Беспроводная связь позволяет вам управлять кондиционером удаленно, независимо от того, в какой части дома вы находитесь. Вы также можете контролировать горячий и холодный воздух в любой комнате, независимо от ее размера или вашего местоположения.
Это лишь некоторые из множества интеллектуальных функций кондиционеров Electric, поскольку в более продвинутые устройства интегрировано еще больше технических функций.
Шум
Не отставая от своего конкурента, он также работает тихо. Эти кондиционеры вряд ли будут издавать грохот, который делают более дешевые кондиционеры.
Чрезвычайно удобный
Благодаря множеству технологических функций, интегрированных в каждый кондиционер Mitsubishi Electric, неудивительно, что эти кондиционеры являются фаворитом среди наиболее технологически сложных. Кондиционеры имеют простой для понимания пользовательский интерфейс, позволяющий ознакомиться со всеми элементами управления и функциями.
Основные технические характеристики седана
Седан Mitsubishi Lancer 9 – легковой авто C-класса с длиной 4,48 м, шириной и высотой 1,715 и 1,445 м соответственно.
В российской версии дорожный просвет равен 165 мм, прочие характеристики автомобиля:
- мест в салоне – 5;
- количество дверей – 4;
- рядов сидений – 2;
- база колесная – 2600 мм;
- колея колесная – 1470 мм (на обеих осях);
- масса снаряженная – от 1165 до 1270 кг (зависит от модификации);
- масса полная – 1750-1770 кг;
- размеры шин в базовом оснащении – 195/60R15;
- емкость бензобака – 50 л.
Расход топлива у Лансера 9 зависит от типа мотора и трансмиссии, например, у авто с ДВС 1.3 и МТ (механической трансмиссией) потребление топлива на 100 км в среднем составляет 6,5 литров, для машины с 1,6-литровым движком и «автоматом» – 7,9 л.
Самый вялый разгон до «сотни» у седанов в модификациях 1.3 МТ и 1.6 АТ (автоматическая трансмиссия) – за 13,6-13,7 секунд, Lancer 9 в варианте 1.6 МТ способен ускоряться да 100 км/ч за 11,8 с, в оснащении 2.0 MT – за 9,6 секунд.
Максимальная скорость автомобиля (от 171 до 204 километров в час) также зависит от типа ДВС и КПП, наилучшие показатели обеспечивает двухлитровый движок в паре с 5-ступенчатой «механикой».
Дизайн
Внешне Митсубиси Монтеро внушает уважение
Обращает внимание на себя солидные передний и задний бамперы, глазастая передняя оптика, высокие колёсные арки, изящно оформленные порожки, рельефные боковины, громадное заднее окно с грозно выпирающей запаской на багажной крышке
Экстерьер
Художественное оформление Mitsubishi Montero почти неотличимо от внешней обёртки собрата по имени Pajero, тем не менее, американская модификация легко узнаётся по поворотникам на колёсных арках, а не на задних крыльях. Есть различие и в головных фонарях. На Монтеро установлены габариты с жёлтыми линзами. Кроме того, MM выпускается только пятидверной, тогда как MP может быть ещё и трёхдверной.
Mitsubishi Montero 3 – наиболее популярный вариант в России – характеризуется хорошей проходимостью, поскольку машина создана на основе практически неуязвимой рамы, способной выдержать самые убийственные удары при столкновении и длительную интенсивную эксплуатацию. Обозреваемая автотехника оснащена крепким кузовом, независимыми подвесками и большим клиренсом, что даёт ей возможность преодолевать серьёзные ямы и ухабы на дороге.
Интерьер
В салоне Митсубиси Монтеро вполне просторно и безоговорочно удобно
Качество сборки довольно приличное, хотя материалы отделки устраивают далеко не всех – некоторые владельцы обращают внимание на использование производителем дешёвой пластмассы. Зато вид центральной консоли и четырёхспицевого рулевого штурвала не могут не восхищать
Внутри машины имеется множество ниш, полочек и ящиков для размещения различных мелочей, нет недостатка и в подстаканниках. Объём багажного отсека впечатляет. Его возможности заметно увеличиваются при трансформации третьего ряда сидений.
Характеристики кондиционера mitsubishi: функциональность и свойства
Электрическая схема кондиционера мицубиси (изготовитель – Япония) создана и произведена так, что при выполнении человеком действий, которые не предусмотрены инструкцией, мгновенно срабатывает защитная система, прерывающая последующее использование оборудования. Таким образом, у кондиционера mitsubishi инструкция такая, что можно даже маленьким детям доверить его пульт управления, не беспокоясь, если прибор из-за неосмысленных действий выйдет из строя.
Инструкция к пульту управления кондиционером
А если появится сбой в работе устройства, коды ошибок кондиционеров mitsubishi, их найденной неисправности незамедлительно отобразятся на дисплее. Это позволяет мгновенно определить уровень поломки кондиционера и принять необходимые меры для устранения повреждения.
Помимо того, при создании новых моделей кондиционеров торговой марки Mitsubishi некоторые из них подвергаются нагрузкам, которые в несколько раз превосходят обычные нагрузки, испытывающие устройство Мицубиси при эксплуатации пользователем. Подобный подход к надежности японских кондиционеров позволяет фирме обеспечивать высокий уровень качества и технические характеристики кондиционеров mitsubishi в плане их эксплуатации.
Наглядная схема японского кондиционера
Кстати, у кондиционера мицубиси инструкция по эксплуатации различна. Так, существует инструкция к кондиционеру митсубиси электрик, которую можно посмотреть здесь: http://lux-ua.com.ua/instrukcii-kondicionerov-mitsubishi-electric/. А также на этом же сайте можно прочитать и к Хеви-кондиционеру митсубиси инструкцию (http://lux-ua.com.ua/instrukcii-kondicionerov-mitsubishi-heavy-/).
Стоит отметить, что, помимо традиционных кондиционеров Mitsubishi, существуют т. н. сплит-системы инверторного типа. Другими словами, это кондиционеры мицубиси инверторные. А именно отличие таких кондиционеров от обычных в том, что они не выключаются, когда температура достигнет заданного значения, а только уменьшают мощность, продолжая работать на низких оборотах.
Инверторный кондиционер Mitsubishi
Подробнее обо всех видах кондиционеров и их особенностях − читайте в статье на нашем сайте «Кондиционеры мицубиси – обзор, какие бывают по видам, в чем разница внутри одного бренда (хеви и электрик)».
Кондиционеры «Дайкин-35» – лучшее из лучшего
Описание серии
Серия Master Inverter —это инверторные технологии, обеспечивающие быстрый выход на режим, серии BT обладает уникальными показателями сезонной энергоэффективности (SEER) >А++. Для модели BT25 коэффициент SEER равен 8,1, при этом для показателя “A++” коэффициент равен 6,1, а для “А+++” равен 8,5.
Самый низкий уровень шума для базового инвертора (от 19 дБ(А)) и традиционное качество Mitsubishi Electric, подтвержденное международными сертификатами, в том числе сертификатом EUROVENT.
Внутренние блоки серии BT подготовлены для Wi-Fi модуля, который устанавливается внутрь корпуса.
Благодаря отсутствию воздухозабора спереди лицевая панель всегда остаётся чистой.
Все модели внутренних блоков серии BT комплектуются японскими антиаллергенными энзимными фильтрами тонкой очистки – это специальная разработка Mitsubishi Electric для очищения воздуха от наиболее распространенных аллергенов. Принцип работы основан на специальной структуре волокон фильтра и нанесении на его поверхность искусственного фермента – энзима, который эффективно разрушает структурное соединение частиц, вызывающих аллергическую реакцию.
Преимущество энзим фильтра:
Электростатический эффект
Улавливает такие частицы, как пыль, аллергены и бактерии
Поверхность фильтра очистки воздуха с ионами серебра поляризуется, благодаря чему фильтр может улавливать положительно и отрицательно заряженные частицы, а также частицы диэлектриков.
Эффект ферментов
Эффективный против аллергенов
Ферментный (энзимный) механизм позволяет разрушать аллергены, содержащиеся в воздухе. Фермент, нанесенный на поверхность фильтра, специфически связывается с белковой молекулой и катализирует химическую реакцию разрушения связи между атомами серы S-S (S – атом серы).
Эффект ионов серебра
Уменьшает количество бактерий
Мельчайшие частицы серебра, встроены в основу фильтра (цеолит). Ионы закрепляются на поверхности бактериальной клетки, нарушают ее функции, например деление, обеспечивая бактериостатический эффект.
Вся линейка BT MASTER INVERTER производится на заводе «MITSUBISHI ELECTRIC CONSUMER PRODUCT» в Таиланде
Технические характеристики
Размеры Митсубиси Монтеро 3 и 5 таковы:
- длина – 4 м, 73 см;
- ширина – 1 м, 78 см;
- высота – 1 м, 87 см;
- колёсная база – 2 м, 78 см;
- ширина передней и задней колеи – 1 м, 47 см;
- дорожный просвет – 230 мм.
Вес – 2215 кг.
Объём багажного отделения – 1080 л (с возможностью увеличения до 2050 л).
Характеристики двигателей Митсубиси Монтеро:
- 1) дизель – объёмом на 2972 куб. см. и мощностью 150 л.с;
- 2) второй вариант мотора – на 3497 куб. см. и 208 л. с.;
- 3) третий вариант – на 3828 куб. см. и 250 л.с.
И ещё о технических характеристиках Mitsubishi Montero:
- Ёмкость топливного бака – 90 л.
- Максимальная скорость – 170 км/ч.
- Расход топлива на 100 км – от 8,8 л на трассе и 14 л в городе.
- Разгон 0-100 км – 13,8 сек.
- Горючее – дизельное.
- Двигатели комплектуются 4-ступенчатой механикой (МКПП) и 4-скоростным автоматом (АКПП).
- Привод полный.
Подвеска и рулевое управление
Седан Лансер 9 оснащается гидроусилителем рулевого управления, сам руль несколько туговат, зато «информативен». Подвеска жестковата, но машина едет по дороге уверенно, хотя крены в поворотах на скорости немного ощущаются.
Рулевая рейка – одно из слабых мест этого автомобиля, на машинах «с нуля» она могла стучать даже на пробеге около 40000-50000 км, а при течи масла неисправность уже было необходимо устранять.
Есть четыре варианта решения данной проблемы:
- купить рулевой механизм б/у;
- приобрести неоригинальный узел;
- заказать оригинальную рейку;
- отремонтировать машину в специализированном сервисе.
Покупка оригинала приведет к весьма серьезным затратам, вряд ли оправдана, а контрактные и неоригинальные запчасти – это своего рода лотерея, трудно гарантировать качество.
Лучший выбор – ремонт своей рулевой рейки, где затраты относительно невелики, есть какие-то гарантии.
Еще часто встречающийся недочет – замасливание уплотнительного штуцера шланга гидроусилителя, но, если масло из бачка ГУР практически не уходит, можно с такой неприятностью мириться.
Ходовая часть на «Девятом» Лансере с передней подвеской McPherson и «многорычажкой» сзади автовладельцам больших хлопот не доставляет, без серьезного ремонта может прослужить до 150 тыс. км.
Детали, которые здесь чаще всего выходит из строя:
- рулевые наконечники и тяги;
- стабилизаторные стойки (спереди и сзади);
- тормозные колодки (обычно хватает на 30000-50000 км).
Хотя Lancer IX является далеко не новой моделью, оснащается дисковыми тормозами по кругу и передними вентилируемыми тормозными дисками.
Двигатель 1,3 л
Самый «младший» двигатель 4G13 с одним распредвалом (SOHC) и четырьмя клапанами в каждом цилиндре не имеет гидрокомпенсаторов, производится с чугунным блоком цилиндров, ременным приводом ГРМ.
ПЕРВАЯ ПРОБЛЕМА. При обрыве ремня гнутся клапана в ГБЦ, могут пострадать и поршни, поэтому за состоянием деталей газораспределительного механизма необходимо следить, регламент замены ремня и натяжных роликов – через каждые 90000 км пробега.
Инжекторный 1,3-литровый двигатель на Лансере идет только в слабых комплектациях с 5-ступенчатой «механикой» в паре, его примерный ресурс – около 250-300 тыс. км пробега.
Основные особенности данного ДВС:
- рекомендуемое топливо – бензин марок Аи-92 или Аи-95;
- соответствие экологическим стандартам – Euro-3;
- фазорегулятор и турбонаддув – отсутствует;
- объем масляного картера – 3,3 л;
- тип рекомендуемого моторного масла по SAE – 5W30.
При выборе Mitsubishi Lancer 9 с 1,3-литровым движком нужно учитывать, что машина не будет отличаться хорошей динамикой и экономичным топливным расходом.
Замену масла на моторе 4G13 рекомендуется выполнять через 10 тыс. км пройденного пути, если авто эксплуатируется с повышенными нагрузками или в сложных дорожных условиях – с регулярностью 5000 км.
ВТОРАЯ ПРОБЛЕМА. Самая сложная «болезнь» ДВС – это появляющийся после 100-150 тыс. км пробега «жор» масла, что происходит из-за недостаточного охлаждения самого блока цилиндров (конструктивная недоработка производителя).
Опции серии MSZ-BT «Мастер инвертор»
MAC-2370FT-E | Бактерицидный фильтр с ионами серебра |
PAR-40MAA | Полнофункциональный проводной пульт управления (для подключения необходим интерфейс MAC-334IF-E) |
PAC-YT52CRA | Упрощенный проводной пульт управления (для подключения необходим интерфейс MAC-334IF-E) |
MAC-334IF-E | Комбинированный интерфейс для подключения к сигнальной линии M-NET VRF-систем City Multi, а также для подключения проводного пульта и внешних цепей управления и контроля. |
MAC-397IF-E | Конвертер для подключения внешних цепей управления и контроля |
MAC-567IF-E1 | Wi-Fi интерфейс для местного и удаленного управления |
Сравнительная таблица характеристик моделей серии MSZ-BT «Мастер инвертор»
Характеристики | Mitsubishi Electric MSZ-BT20VG MUZ-BT20VG | Mitsubishi Electric MSZ-BT25VG MUZ-BT25VG | Mitsubishi Electric MSZ-BT35VG MUZ-BT35VG | Mitsubishi Electric MSZ-BT50VG MUZ-BT50VG |
---|---|---|---|---|
Диаметр дренажа: | 16 | 16 | 16 | 16 |
Диаметр труб (газ): | 9.52 (3/8) | 9.52 (3/8) | 9.52 (3/8) | 12.7 (3/8) |
Диаметр труб (жидкость): | 6.35 (1/4) | 6.35 (1/4) | 6.35 (1/4) | 6.35 (1/4) |
Гарантированный диапазон наружных температур (нагрев): | -10 … +24°C WB | -10 … +24°C WB | -10 … +24°C WB | -10 … +24°C WB |
Гарантированный диапазон наружных температур (охлаждение): | -10 … +46°C | -10 … +46°C | -10 … +46°C | -10 … +46°C |
Макс. длина магистрали: | 20 м | 20 м | 20 м | 20 м |
Макс. перепад высот: | 12 м | 12 м | 12 м | 12 м |
Макс. рабочий ток: | 5.6 А | 7 А | 7 А | 10 А |
Мощность обогрева, кВт: | 2.5 | 3.5 | 3.6 | 5.4 |
Мощность охлаждения, кВт: | 2 | 2.5 | 3.5 | 5 |
Напряжение питания: | 220–240 B, 1 фаза, 50 Гц | 220–240 B, 1 фаза, 50 Гц | 220–240 B, 1 фаза, 50 Гц | 220–240 B, 1 фаза, 50 Гц |
Потребляемая мощность (нагрев): | 0.55 кВт | 0.75 кВт | 0.93 кВт | 1.55 кВт |
Потребляемая мощность (охлаждение): | 0.45 кВт | 0.7 кВт | 1.24 кВт | 2.05 кВт |
Расход воздуха (макс.): | 714 м3/ч | 714 м3/ч | 714 м3/ч | 846 м3/ч |
Расход воздуха (мин.): | 252 м3/ч | 252 м3/ч | 252 м3/ч | 360 м3/ч |
Размеры ШхГхВ, мм: | 838×235×280 | 838×235×280 | 838×235×280 | 838×235×280 |
Сезонная энергоэффективность (SCOP): | 4.3 (A+) | 4.6 (A ) | 4.6 (A ) | 4.4 (A ) |
Сезонная энергоэффективность (SEER): | 8.1 (A++) | 8.1 (A++) | 6,8 (A ) | 6,6 (A ) |
Страна производитель: | Таиланд | Таиланд | Таиланд | Таиланд |
Уровень шума (нагрев): | 20-23-30-37-43 дБ(А) | 20-23-30-37-43 дБ(А) | 20-23-30-37-43 дБ(А) | 29-33-38-43-48 дБ(А) |
Уровень шума (охлаждение): | 19-22-30-37-43 дБ(А) | 19-22-30-37-43 дБ(А) | 19-22-30-37-43 дБ(А) | 29-33-36-40-46 дБ(А) |
Уровень звуковой мощности: | 57 дБ(А) | 57 дБ(А) | 60 дБ(А) | 60 дБ(А) |
Вес: | 9 кг | 9 кг | 9 кг | 9 кг |
Минусы Mitsubishi Heavy Industries
Основная претензия к кондиционерам Mitsubishi Heavy Industries заключается в расположении фанкойлов, так как кондиционер поставляется с фанкойлом, отдельные ребра которого расположены близко друг к другу.
Из-за того, что ребра расположены так близко друг к другу, фанкойл может легко забиваться грязью и пылью, что затрудняет его очистку. Хотя некоторые владельцы устройств говорят, что расположение фанкойлов так близко друг к другу обеспечивает эстетичный вид, компромиссом для этого является необходимость частой чистки устройства.
Засорение может испортить общую производительность вашего кондиционера и в конечном итоге привести к полному выходу из строя вашей системы кондиционирования воздуха.
Компания Mitsubishi Electric, конкурирующий производитель кондиционеров Heavy Industries, также известна своим качеством и надежностью. Как и их конкурент, производит одни из самых передовых кондиционеров. Как узнать, подходит ли вам этот бренд? Вот список самых больших плюсов и минусов.
Выводы и полезное видео по теме
Как не совершить ошибку при выборе сплит-системы для офиса или дома
На что действительно нужно обращать пристальное внимание в процессе покупки
Чем отличаются классические сплиты от инверторных. Стоит ли переплачивать за инновацию или это – деньги на ветер.
Главные особенности и технологическая специфика премиумных сплит-систем от торговой марки Mitsubishi.
Приобретение сплит-системы от японского концерна бытовой техники Mitsubishi Electric – это разумный шаг и возможность поддерживать в помещениях комфортную обстановку.
Изделия представлены в широком ассортименте. Выбрать для себя вариант, максимально подходящий по стоимости, дизайну и набору полезных опций, совсем не сложно. Главное – изучить предварительно параметры сплита и сопоставить их с предстоящими условиями эксплуатации и личными предпочтениями.
Поделитесь с читателями вашим опытом выбора и использования домашнего кондиционера. Расскажите, какой агрегат вы купили, довольны ли работой сплит-системы. Пожалуйста, оставляйте комментарии и участвуйте в обсуждениях – блок для связи расположен ниже.