Как построить гараж на свайно-винтовом фундаменте

Преимущества

Гаражи на свайно-винтовых фундаментах, как правило, возводят на местах со сложным рельефом. Выравнивание местности не всегда представляется возможным или требует значительных финансовых вложений. Если рядом находятся подземные коммуникации и грунтовые воды, зачастую обычный фундамент возвести невозможно. У свайно-винтовых конструкций достаточно много преимуществ, благодаря которым они достаточно часто применяются в гаражном строительстве.

  • Доступная стоимость. Фундамент на винтовых сваях обычно обходится значительно дешевле традиционных аналогов. Но, конечная стоимость может значительно варьироваться. На цену влияет глубина заложения, вес и габариты гаража. Обычно экономия составляет не менее 20-40% в сравнении с ленточным фундаментом.
  • Лёгкость и простота монтажа. Свои можно устанавливать и без применения специальной техники, особенно при небольшой глубине заложения. Смонтировать фундамент сможет бригада из нескольких человек. Сам гараж возводится очень быстро, поскольку имеет каркасную конструкцию. Как правило, на установку винтовых свай уходит 1-2 дня. Остальные виды фундамента сооружаются гораздо дольше.
  • Возможность возведения на участке с уклоном. Винтовые сваи – одно из лучших решений для участков со значительными перепадами рельефа. Даже при значительном уклоне можно обустроить прочное и долговечное основание, на котором затем построить гараж практически любых размеров. Железобетонный фундамент зачастую невозможно смонтировать на участке с перепадом в несколько метров. Сваи можно устанавливать, даже если перепад превышает 5 метров. Можно прибегнуть и к ленточной технологии, но итоговая цена такого гаража будет в несколько раз выше.
  • Строительство в любое время года. Работать со сваями можно даже зимой. Не нужно прогревать бетон и использовать специальные присадки для защиты от низких температур. Даже в сильные морозы можно продолжать монтаж фундамента из винтовых свай. Конструкция готова к эксплуатации сразу после монтажа. Поэтому после заглубления свай можно приступать к сборке каркасного гаража.
  • Возможность модернизации и ремонта. Если в дальнейшем возникнет необходимость изменения размеров гаража, это можно сделать без значительных затрат. Фундамент легко наращивается путём добавления новых винтовых свай. При неправильной сборке гаража или установке основания можно быстро произвести ремонт.

Собственноручное выполнение строительных работ

Возведение гаража — работа повышенной сложности. Необходимо построить коробку, где будет храниться автомобиль. Нужно, чтобы машина не подвергалась коррозии. В помещении создать оптимальные условия по влажности.

Подготовка

На подготовительном этапе требуется приобрести стройматериалы, подготовить инструменты.

Инструменты:

  • лопата;
  • рулетка;
  • строительный уровень, отвес для контроля горизонтальной, вертикальной ровности;
  • маркер;
  • рычаг;
  • деревянные колышки;
  • веревка;
  • болгарка;
  • кувалда.

Из стройматериалов придется купить:

  • сваи винтового типа;
  • оголовки для ростверка;
  • металлическую арматуру;
  • песок;
  • щебень;
  • цемент.

Разметка, земляные работы

Особенность фундамента под гараж — выполнять подготовку земляного участка не обязательно. Но для организации правильной разметки строительной площадки лучше удалить большие сорняки, кустарники. По углам будущего строения в почву забиваются деревянные колышки.

Расстояние между отдельными колышками должно быть в пределах 150 см. Расположение будущих свай отмечается в виде небольшого углубления 10-15 см. Ширина ямы должна быть на 20 мм больше диаметра лопастей.

Разметка фундамента

Монтажные работы

Для монтажа небольших свай под фундамент рекомендуется подготовить обычный ломик. Вставляется в верхнее отверстие сваи, прокручивается. Благодаря винтовому механизму, элемент вводится в полость земли. Для возведения гаража выгодно покупать продукцию, длиной 5 м.

Предполагается пара методик установки:

  1. Бурение. Буром вручную выполняется углубление, куда будет вводится свайный элемент.
  2. Завинчивание. Свая ломом вводится в грунт.

Опора становится в вертикальном положении. Закручивается по часовой стрелке, пока не достигнет рекомендованной высоты сваи. Правильно введенная опора проходит нижнюю точку промерзания, упирается в плотный шар земляной прослойки. Дальше закручивать опору будет сложно.

Завинчивание

Армирование, бетонирование

По окончании установки нужного количества свай, необходимо выровнить их по высоте. Используется строительный уровень. Производится маркировка каждой отдельной винтовой единицы. Лишнее по высоте удаляется болгаркой. Для повышения прочностных характеристик сваи, выполняется сооружение металлического каркаса. Используется обычная металлическая арматура.

Армирование

Бетонный состав заливают в полость стержня для повышения прочности конструкции. Минимизируется появление коррозии металла.

Бетонирование

Монтаж ростверка

По завершении монтажных работ, рекомендуется произвести закрепление на обрезанных концах опор оголовки для винтового механизма. Оголовки производятся в разном исполнении. Популярный вариант — сварные. Оголовки рекомендуется располагать на одной высоте.

Виды ростверка:

  • монолитная конструкция. Требуется опалубка. Внутрь укладывается металлическая арматура. Заливается бетонным раствором;
  • сборная конструкция. Отличается присутствием цельных железобетонных, деревянных элементов. Последние надежно соединяются между собой в верхней части опоры.

Часто используется гибридный вариант, одновременно сочетающий сборную, монолитную конструкции.

Монтаж ростверка

Габариты оголовка выбирают в зависимости от удельной массы строения, диаметра сваи. Чтобы упростить процесс, можно подобрать обычную металлическую пластину, сечением 0,08-0,1 см. Диаметр — на 4 мм больше свайного элемента.

Сооружение гаража

Возведение на винтового типа элементах требует использования пенобетонных блоков, кирпича. Несущая конструкция — металлические прутья, деревянные опоры.

Каркас кровли выполняется двухкаскадным из бруса, металлической трубы, уголка. Если крыша деревянная, нужно защитить от осадков. Используется ондулин.

Облицовка внутренней поверхности стен производится вагонкой, ДСП. Материал с невысокой теплопроводимостью. Внутри гаража создается оптимальный микроклимат.

Монтаж полового покрытия выполняется в несколько этапов. Соединение винтовых опор, располагающихся друг напротив друга, производится попарно, швеллерами. Нужно усилить перпендикулярную линию. Используется 8 единиц швеллеров. Выкладывается по 4 единицы под каждую колесную пару автомобиля.

Оставшееся пространство закрывается обрешеткой. Берут металлическую трубу, толщиной стенки не менее 4 мм. Диаметр сечения — не меньше 50 мм.

Монтаж кровли производится быстро. Не требуется утепление. Вариантов кровельного материала много.

Ворота монтируются распашные. Хотя можно установить раздвижные, откатные, секционные.

Как сделать своими руками?

Первый этап — создание разметки на участке. Необходимо обозначить места, в которых будут устанавливаться винтовые опоры, тщательно выверив все расстояния и углы.

На обозначенных точках делаются неглубокие подкопы на 15-30 см. Это позволит избежать самопроизвольного смещения свай в самом начале их ввинчивания в грунт. Расстояние между точками расположения опор должно составлять 2-3 метра, в зависимости от их типоразмера, площади бани и несущей способности грунта.

Для вкручивания свай ручным методом используются длинные металлические ломы, которые выполняют функцию рычагов. Такую работу следует выполнять вдвоем или втроем. Если имеется возможность заезда спецтехники на участок, можно осуществить установку механическим способом. Это даст возможность сэкономить время и силы.

Винтовые сваи необходимо погружать в почву на глубину не менее 1,5 м. Конструкции ввинчиваются в грунт до тех пор, пока их наконечники не достигнут плотных слоев земли. При этом вращать сваи вручную становится в разы сложнее, что является признаком окончательного погружения опоры.

В процессе вкручивания необходимо тщательно следить за тем, чтобы конструкции располагались в строго вертикальном положении. Допускаются лишь незначительные отклонения на 1-2 градуса.

Когда все опоры установлены и выравнены по высоте, проводится их бетонирование изнутри. В металлические трубы подается бетонная смесь, которую желательно замешивать непосредственно перед заливкой.

Когда цементно-песчаная смесь окончательно затвердела, на верхних частях свай устанавливаются оголовки. Далее проводится установка обвязки. Для деревянной бани оптимальным выбором будет конструкция из бруса.

Важным моментом является обустройство фундамента под печь. Кирпичные, чугунные и стальные топки оказывают достаточно большую нагрузку на поверхность основания, поэтому их нельзя возводить непосредственно на полу. Под ними должны располагаться дополнительные фундаментные конструкции.

Размеры и площадь дополнительного фундамента подбираются с учетом ширины и длины печи, которая будет возводиться на нем.

Чтобы подготовить основание для массивной печи, следует подготовить на выбранном участке котлован по заранее выполненным расчетам. Его глубина должна достигать уровня промерзания почвы.

На уплотненное дно засыпается песчано-гравийная подушка. Слой щебня должен быть не менее 15 см, слой песка – от 20 см. Поверх песчаного слоя можно засыпать еще один пласт щебня такой же толщины.

Далее устанавливается деревянная опалубка по периметру печного фундамента, в нее помещается арматурный каркас. На следующем этапе проводится заливка бетона. Верхний уровень основания должен быть примерно на 5-6 см ниже пола, который будет устанавливаться в бане. Когда бетон окончательно затвердеет, нужно снять опалубку и обработать стенки печного фундамента гидроизоляцией – например, гудроном.

На следующей стадии можно приступать к монтажу сруба

Данная конструкция создается по простой схеме: на оголовках свай закрепляются жесткие металлические швеллеры или двутавровые балки по всему периметру фундамента, а также в его центральных зонах. Эти элементы соединяются с оголовками с помощью электросварки.

Постройка гаража

Закончив с созданием основания, приступают к строительству гаражного сооружения.

Стены

При создании каркасного гаража стены делаются из крупного бруса высотой 3-4 метра и деревянных досок. Их поверхность можно обшить металлическими или фанерными листами.

Перекрытие

Люди, которых привлекает быстрое строительство, для создания крыши часто используют дерево. В таком случае на стенки устанавливают деревянные балки, обработанные противопожарными смесями. Сверху на них расстилают рубероид для гидроизоляции и закрепляют листы профнастила.

Пол

Чтобы сделать качественный пол, делается бетонная стяжка, которая защитит гараж от сырости. При создании напольного покрытия следят за тем, чтобы оно имело небольшой наклон для стекания воды.

Классификация свай

Прежде чем приступить к строительным работам, надо разобраться с отличительными особенностями основных разновидностей свай, которые используют в строительстве.

Бурозабивные

Некоторые строители при создании гаражных построек пользуются бурозабивными сваями. Главной их особенностью является то, что их вбивают в грунт специальными сваебойными инструментами. При использовании таких изделий бурят специальную скважину, которую заливают цементным раствором. Затем внутрь устанавливают каркас из арматуры и металлические сваи.

Для бурения лучше пользоваться шнековым типом буровых инструментов, так как с его помощью сваи выкапываются намного быстрее.

Винтовые

Винтовыми сваями называют основные элементы, из которых изготавливают быстровозводимую основу для зданий. Они создаются из прочных стальных труб со специальными лопастями на конце, которые ввинчивают в почву при помощи специального оборудования или вручную. Опытные строители советуют пользоваться именно винтовыми изделиями, так как из них делают наиболее прочные основания.

Железобетонная свая с забивным элементом

Чтобы гаражное помещение долго простояло, рекомендуется делать фундамент из железобетонных конструкций. К их достоинствам относят:

  • Длительный срок использования. Если правильно установить сваи из железобетона, они простоят не меньше девяноста лет.
  • Прочность. Бетонные изделия довольно прочные, что позволяет пользоваться ими при создании основы для многоэтажных построек.
  • Возможность монтажа при любых условиях. Стройматериал не портится даже в условиях повышенной влажности и низкой температуры.

Почему важно делать изоляцию свайного фундамента?

Каркас свайно-ростверкового фундамента следует по максимуму защитить от сырости, ветра, снега. В конечном счете, никакая коррозия не должна проникать под пол дома, в конструкцию его фундамента.

Для этой задачи есть много новых композиционных материалов для изоляции. Их можно посмотреть на строительных рынках или в интернете и выбрать подходящий вариант.

Для дополнительного изолирования, еще можно бетон прокрасить смесью строительной смолы с соляркой. Еще можно закрыть полиэтиленовой пленкой, а все металлические соединения покрыть изоляционными строительными материалами. Чтобы не было ржавчины.

Плюсы использования свай для дома

Еще один немаловажный фактор: в сложных физико-геологических грунтах (особенно — слабых, пылевидных, насыщенных влагой, лёссовидных, торфяных и подобных грунтах) строительство свайных фундаментов не только позволяет получить более надежное основание для будущего строения, но и экономически выгоднее!

Свайный фундамент имеет ряд преимуществ перед другими основаниями:

  • Себестоимость свайного фундамента значительно меньше ленточного основания;
  • Долговечность и надежность конструкции (за исключением винтовых свай);
  • Быстрая и легкая установка;
  • Возможность производить строительство на неровной и заболоченной местности;

Если посмотреть на показатели разрушения, то срок бетонного основания значительно, ниже, нежели у свайного фундамента. Железобетонные основания больше подвержены усадки, следствием чего является понижение показателей несущей способности. Скорость монтажа свайного фундамента объясняется несколькими факторами:

  • Не нужно копать траншею;
  • Если установка свай происходит вручную, то строительного процесса достаточно 3 человека; (Установка винтовых свай своими руками)
  • Не нужно ждать высыхания основания, так как конструкция устанавливается без использования растворов;
  • Монтаж по проекту может происходить без особых навыков и знаний.

Даже в самых слабых грунтах одна свая выдерживает нагрузку в несколько тонн. Пожалуй, единственное «противопоказание» для строительства дома на сваях — неравномерное боковое движение грунтов со сдвигом слоев. В такой ситуации возможно даже опрокидывание зданий, построенных на сваях.

Основные типы гаражей на индивидуальных участках

Постройка гаража – это неотъемлемый атрибут загородного участка, особенно для временного проживания – ведь сегодня большинство владельцев частных загородных домов имеет автомобиль. Вопрос только в том, какой гараж предпочтительнее для хозяина – исходя из имеющихся земельных владений и функций, которые накладываются на гаражное строение.

Конечно, иногда машина просто ставится на свободный «пятачок» на участке, но такой вариант больше подходит для дачников, приезжающих на свои угодья в конце недели на один-два дня. Если вы живете в своем доме постоянно, предпочтительнее установить для автомобиля гараж или хотя бы навес – это сохранит вашу машину как от неприятных посягательств, так и от атмосферного воздействия. Кроме того, в гараже удобно хранить любые принадлежности для ремонта и эксплуатации авто.

Итак, на участке могут быть построены гаражи разного типа:

  1. Простой навес с защитой от дождя и солнечных лучей
  2. Металлический сборный гараж заводского производства, наподобие «ракушки»
  3. Легкий каркасный гараж
  4. Наконец, крупногабаритный гараж из кирпича или блоков

Практически любой тип гаража требует возведения фундамента, разве что кроме металлического, устанавливаемого прямо на землю. Даже навес требует надежного основания под опорные столбы, не говоря уж о капитальных фундаментах под габаритный гараж из кирпича или железобетонных панелей. Кроме того, гараж может быть встроен в дом с единым фундаментом или служить пристройкой к дому на отдельном основании.

Подробнее о видах гаражей и особенности их постройки на участке можно прочесть на нашем сайте, здесь.

Металлический каркас гаража на винтовых сваях

Советы специалистов

Во время монтажа свайного фундаментного основания порой возникают различные проблемы. Чтобы минимизировать их вероятность и не допустить ошибок в строительстве, следует придерживаться рекомендаций опытных мастеров:

  • для возведения фундамента используются только качественные свайные опоры, изготовленные с соблюдением технологии;
  • определяя место под будущий гараж, необходимо выполнить исследование грунтового состава, чтобы во время вкручивания свай не возникли сложности;
  • каждую опору, вкручиваемую в грунт, следует постоянно контролировать на вертикальность, исключая даже минимальные отклонения;
  • для удобства монтажа свай необходимо очистить площадку от мусора и растительности;
  • при выполнении сварочных работ помните, что от их качества зависит прочность всей гаражной конструкции;
  • если устанавливаемая свая уперлась в большой камень, лучше перенести опору на другое место;
  • имеющиеся на сваях сварные швы следует обработать, чтобы защитить от образования коррозии;
  • если предварительными расчетами определено, что плотный грунт залегает на большой глубине, от установки свайных опор рекомендуется отказаться, так как в данном случае подобный вариант устройства фундамента является нерациональным.

Преимущества и недостатки

Свайные конструкции, как и любая другая разновидность фундаментов, имеет свои достоинства и недостатки. Среди главных преимуществ выделяют следующее:

  • Универсальность. Такой тип основания считается универсальным, так как его можно строить в любой местности. Однако многие его достоинства проявляются, когда гараж строится на рельефном участке, расположенном под небольшим уклоном.
  • Легкость монтажа. На сооружение фундамента из свай уходит мало времени, особенно в сравнении с созданием монолитных или ленточных конструкций. Создание свайной основы длится не дольше одного дня.
  • Длительный эксплуатационный срок. Компании, которые профессионально занимаются созданием таких оснований, дают гарантию на 35-40 лет. Однако на самом деле срок эксплуатации может быть намного больше. Все зависит от качества созданного фундамента и от особенностей грунта, в котором он расположен.
  • Отсутствие усадки. Если правильно делать основу из свай, она никогда не будет усаживаться. Поэтому при проведении строительства не нужно заниматься предварительной подготовкой участка и удалять верхние слои грунта.
  • Простота ремонта. Свайную основу можно быстро отремонтировать, так как сваи легко вкручиваются и выкручиваются из грунта. Это позволяет быстро заменить поврежденные элементы на новые.

Есть у таких конструкций несколько недостатков, с которыми должен ознакомиться каждый, кто планирует делать гаражное сооружение со свайным основанием. Главным минусом считают то, что сваи изготавливают из металла, который со временем ржавеет. Даже качественные металлоконструкции рано или поздно покрываются коррозией.

Возведение гаража

Как сделать пол? Установка пола производится поэтапно: винтовые сваи, находящиеся друг напротив друга, попарно соединяются швеллером. Затем усиливают перпендикулярную линию, кладут усиление из 8 швеллеров, по 4 под каждую колесную линию.

Пространство, которое осталось, с шагом 400-500 мм закрывают обрешеткой, которую сваривают из трубы диаметром 40 мм и толщиной стенки 4 мм.

Монтаж крыши производится достаточно быстро, потому что она не требует дополнительного утепления. Рынок предлагает огромное количество кровельных материалов на любой кошелек, способных удовлетворить даже самых требовательных.

Гараж на винтовых сваях можно назвать одним из легких способов строительства, учитывая быстрый и простой монтаж. Построить надежный и качественный фундамент для вашего будущего гаража своими руками реально при условии соблюдения всех строительных норм и правильных расчетов, которые все-таки следует произвести с помощью специалистов в этой сфере.

Интересуетесь, как сделать пол в гараже на сваях? Мы готовы посодействовать Вам в достижении намеченной цели. Хотим отметить, что конструкция пола должна выдерживать высокие нагрузки, быть устойчивой ко влажности, коррозии и возгоранию. Для ее обустройства можно использовать бетонирование (при небольшом перепаде высоты поверхности) или укладку деревянных досок, пропитанных специальным составом. Технология монтажа предусматривает:

  • обвязку винтовых свай фундамента;
  • установку двутавровых лаг, которые примут на себя вес всей конструкции;
  • монтаж закладных для усиления поверхности под заезд;
  • покрытие плоскости обрешеткой;
  • применение насыпного утеплителя, ветрозащитной и пароизоляционной пленки.

После выполнения основных работ следует придать строению привлекательного внешнего вида путем декорирования цоколя.

У нас Вы можете в любое время дешево купить винтовые сваи с обеспечением их доставки и установки. Будем рады оказаться предельно полезными при обустройстве долговечного фундамента для гаража.

Преимущества применения винтовых свай

Как уже говорилось выше, главный плюс винтового фундамента заключается в быстром и простом монтаже без использования специальной строительной техники, но, кроме этого, здесь следует отметить:

  • большую несущую способность, которая зависит от диаметра трубы;
  • значительное снижение затрат на возведение фундаментной части здания;
  • отсутствие необходимости планировки и организации подъездных путей;
  • экологическую чистоту конструкции, без нарушения естественного строения грунта;
  • возможность устройства фундамента на всех типах грунтов, кроме каменистых и скальных;
  • простую обработку и выравнивание оголовков при устройстве опорной ростверковой рамы;
  • возможность использования монолитных бетонных балок или фасонного металлопроката для устройства ростверка;
  • возможность применения этого типа фундамента в любой климатической зоне;
  • долговечность конструкции при соблюдении технологии монтажа и принятии мер по защите от коррозии;
  • отсутствие комплекса подготовительных и земляных работ при возведении фундамента;
  • универсальность конструкции, позволяющей использовать винтовые опоры для различных конструкций;
  • возможность расширения площади основания со временем.

Выполнение расчетов

Фундамент такого гаража должен служить долго и сначала необходимо произвести точный расчет, который касается выбора материала, определения реальных нагрузок на грунт и отдельные его слои, габариты и вес будущего гаража.

Выяснить, какие именно коммуникации проходят в месте постройки, чтобы дальнейшем избежать проблем с соседями и коммунальными службами. Расчет лучше производить по СНиП 2.02.03-85 Свайные фундаменты.  В ходе вычисления определяются несущая способность, прочность фундамента.

Учитываются значения и характеристики:

  • основания свай и их оболочки;
  • значения горизонтальной нагрузки при комбинации ее с откосами конструкции;
  • конструктивные особенности уже конкретных опор и ростверка фундамента.

Разновидности винтовых свай.

Очень важной частью расчетов является вычисление нагрузок:

  1. Вес снега на крыше гараж, который рекомендуется брать 190 кг/м2 для северных регионов, 50 кг/м2 для южных регионов и 100 кг/м2 для средней полосы.
  2. Нагрузка от утепления фасада и отделки стен.
  3. Нагрузка от конструкции, не только от покрытия кровли, но и от веса обрешетки, утеплителя, стропил и других материалов. Керамическая черепица – 60-80 кг/м2, асбоцементный материал – 40-50 кг/м2, рубероид 30-50 кг/м2, листовая сталь 20-30 кг/м2.
  4. Нагрузка от перекрытия, с учетом веса утеплителя.
  5. Вес строения в общем.
  6. Эксплуатационные нагрузки. При этом учитываются наличие мебели, оборудования, техники и т.д.

Расчет фундамента дело очень сложное, связанное с большим количеством формул, расчетом динамических нагрузок, деформации и осадки, сезонных нагрузок, веса гаража вместе с его наполнением.

И даже небольшая ошибка может повлечь за собой большую беду поэтому, чтобы начать быстрое строительство опор своими руками стоит доверить расчеты профессионалам.

Свайный фундамент под гараж

Преимущества свайного фундамента для гаража, целесообразность использования и тонкости при строительстве.

Наша компания осуществляет погружение железобетонных свай под фундамент для любого типа зданий, и жилых, и хозяйственных, включая гаражи, как на одну автомашину, так и на несколько. Строить свайный фундамент под гараж необходимо на слабых, песчаных, пылеватых, торфянистых грунтах, на участках с высоким уровнем грунтовых вод и в ряде других случаев.

Существует мнение, что свайные фундаменты возводятся там, где строительство обычного ленточного фундамента по тем или иным причинам невозможно. Однако, это вовсе не обязательно. Сегодня стоимость земляных работ и трудозатраты на возведение ленточных фундаментов в Подмосковье таковы, что многие застройщики предпочитают вообще обойтись без них и, заказывая у нас погружение свай под фундаменты, прилично экономят на производстве работ нулевого цикла.

Фундамент на сваях под гараж

Свайный фундамент для гаража может быть установлен на сваях:

  • винтовых
  • железобетонных
  • деревянных

 Гараж на сваях в воде предпочтительно устанавливать с использованием винтовых свай, т.к. они выдерживают наибольшие выдергивающие и сжимающие нагрузки, противостоят морозному пучению. 

На какую глубину зарывать сваи под гараж определяют в зависимости от следующих условий:

  • Глубина промерзания почвы (1,4 метра или больше, в зависимости от региона).
  • Глубина залегания твердого грунта.

Необходимое количество свай определяется как отношение расчетной нагрузки к несущей способности одной сваи с учетом коэффициента надежности, среднего удельного веса грунта, площади ростверка на одну сваю:

n = N/ (F/yk – A х d х y)

Чтобы определить, через какое расстояние бурятся сваи под гараж, нужно разделить эту цифру на периметр гаража.

При весе (расчетной нагрузке) гаража в 2 тонны и несущей способности трехметровой винтовой сваи 11,1 (песчаный грунт) потребуется 9 свай.

Чтобы свайный фундамент как можно дольше выполнял свою основную задачу — передачу нагрузки от постройки на плотные слои грунта основания, он проектируется и возводится в строгом соответствии с требованиями ГОСТ и СНиП специалистами проектной организации.

Мы используем для производства свайных работ технику на колесах, поэтому наши специалисты прибывают на участок своим ходом, на основании проекта размечают на местности точки, где будут расположены сваи, и осуществляют, вначале пробную, а затем и основную забивку свай.

Далее сваи срубаются на проектной высоте и заливаются монолитным ростверком в виде железобетонной обвязки или плиты.

Ре­ко­мен­ду­ем по­чи­тать эти статьи:

Строительство столбчатого фундамента под гараж

Мы не занимаемся строительством столбчатых фундаментов, но, в порядке информации, изложим, как строится столбчатый фундамент под гараж. Проектирование столбчатого фундамента так же необходимо, как и любого другого. Это позволяет соблюсти требование к фундаменту по прочности и способности выдержать необходимую нагрузку.

ХОД РАБОТЫ:

  • На месте отведенном под гараж производится разметка и определяются места установки несущих опор: расстояние между ними не должно быть более 3 м.
  •  Далее бурятся скважины, сечение и глубина которых соответствуют проекту.
  •  На дне скважины выбирается грунт для более широкого основания (утолщения).
  • Основание заливается бетоном, в который (пока он не застыл) вставляется арматура.
  • Арматура центрируется в скважине и заливается бетоном (чтобы столбик был выше поверхности земли, предварительно устанавливается опалубка на нужную высоту.

Для того чтобы поверхность столбиков была более гладкой по периметру скважины можно уложить рубероид. Часто для этой же цели используют металлические или асбестово-цементные трубы.

Наш опыт говорит о том, что фундамент на сваях под гараж гораздо надежнее столбчатого фундамента, особенно на участках с пучинистыми грунтами.

ХОТИТЕ УСТАНОВИТЬ ж/б СВАИ? ТОГДА ООО «БОГАТЫРЬ» СПЕШИТ К ВАМ НА ПОМОЩЬ.

Компания профессионально занимается забивкой свай в центральном регионе России. ООО «Богатырь» располагает собственной техникой и квалифицированными специалистами, поэтому быстрая и качественная установка ж/б свай по лучшей цене — гарантирована!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий