Самостоятельное изготовление шлагбаума: пошаговая инструкция

Как получить 100 тысяч рублей и установить шлагбаум за счет города

Жители Москвы могут полностью или
частично компенсировать свои расходы на установку шлагбаума. В столице действует
специальная программа, по которой выделяются средства из бюджета на эти цели.
Размер субсидии на один шлагбаум не может превышать 100 тыс. руб., поэтому
остаток собственник будут доплачивать самостоятельно. Вот основные правила для
получения субсидии на установку шлагбаума в Москве:

  • можно
    получить деньги еще до начала работ, либо обратиться за компенсацией после
    установки шлагбаума;
  • подавать
    документы на субсидию нужно в Дирекцию ЖКХ и благоустройства административного круга;
  • в
    перечень документов входит заявление, протокол собрания, утверждена смета и
    договор на установку;
  • в
    течение 10 дней после одобрения заявки деньги будут перечислены на счет
    уполномоченного лица (его нужно указать в заявлении от имени собственников).

Обратите внимание! После получения субсидии нужно выполнить все работы по установке в течение двух месяцев. После этого дается еще один месяц на направление в Департамент договора и акта приемки работ

Представитель департамента проверит смету, ее соответствие фактически выполненным работам.

Можно получить деньги и за ранее
установленный шлагбаум. Однако если дата установки до 24.05.2018 года, сумма
субсидии составит 50 тыс. руб. Для получения субсидии на построенный шлагбаум
также нужно провести общее собрание, назначить ответственное лицо которое будет
заключать договор с Департаментом.

Если у вас остались вопросы, связанные с
установкой шлагбаума во дворе многоквартирного дома, обращайтесь к нашим
юристам. Мы имеем опыт согласования таких работ, поможем правильно оформить
документы.

Советы по использованию и обслуживанию


Для безопасности авто рекомендуется наклеить светоотражающую ленту на стрелу Уход за такими конструкциями минимален. Чтобы обеспечить высокую функциональность приспособления, стоит учесть советы специалистов:

  • Шлагбаумы окрашивают в яркие цвета, видные издалека – красный, оранжевый. Зеленый или черно-белый вариант «теряется» на фоне дороги, что приводит к неприятным сюрпризам.
  • Стрелу рекомендуют отделать демпферной лентой. Это продлит ее срок службы, открытие шлагбаума будет сопровождаться меньшим шумом.
  • Чтобы обеспечить видимость барьера ночью, на стрелу наклеивают светоотражающие наклейки. Можно также установить фонарь рядом с устройством.
  • Деревянный и металлический шлагбаум периодически нужно обрабатывать антисептиками и окрашивать заново.

Оградительный барьер – полезное устройство для дачных поселков и коттеджей. Шлагбаум преграждает въезд на территорию чужих автомобилей и является элементом системы безопасности участка.

Установка и подключение автоматического шлагбаума

Перед тем как произвести монтаж устройства, производится подготовка опорной площадки. Она выполняется из бетона и охватывает территорию, равную размерам шлагбаума. При длине стрелы, которая будет превышать 4 м, предусматривается дополнительное крепление опоры, производящее поддержку.

Схема подключения автоматического шлагбаума

Оно проходит по таким этапам:

  • заземление металлических элементов;
  • прокладка кабеля, соответствующего длине линии, в специальных каналах;
  • размещение панели управления, которая должна находиться на высоте 30 см над поверхностью.

Для монтажа готовой системы следует подготовить бетонное основание, которое обеспечит фиксацию конструкции. В создании фундамента применяется особая технология и очередность действий:

  • выкапывается грунт до достижения глубины, равной 1,2 м;
  • производится небольшое расширение на дне ямы, которое позволит предотвратить возможное выдавливание фундамента;
  • на дно насыпается песок, после чего трамбуется и заливается водой;
  • изготавливается временный тестовый настил на кружалах;
  • производится установка арматурной сетки;
  • в опалубку монтируется рукав, предназначенный для прокладки электрических проводов;
  • заливка бетона в яму проходит в несколько этапов с формированием слоев;
  • методом штыкования производится уплотнение;
  • на поверхности фундамента устанавливается опорная пластина.

Готовое бетонное основание окончательно просыхает в течение недели. Далее, можно производить установку автоматического шлагбаума.

Еще одним важным моментом является последующий монтаж тумбы. Он производится по такому плану:

  • с тумбы снимают крышку;
  • корпус закрепляют на основании;
  • вставляют стрелу, производя фиксацию винтами;
  • иногда приходится укорачивать стрелу для получения подходящего размера, после чего нужно закрыть её заглушкой;
  • после подачи питания включается панель управления;
  • тумба покрывается декоративными пластинами;
  • производится настройка программного обеспечения.

Автор, специалист в сфере IT и новых технологий.

Получил высшее образование по специальности Фундаментальная информатика и информационные технологии в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова. После этого стал экспертом в известном интернет-издании. Спустя время, решил попробовать писать статьи самостоятельно. Ведет популярный блог на Ютубе и делится интересной информацией из мира технологий.

Как изготавливают шлагбаум своими руками?

Часто приходится ограничивать проезд на территорию для посторонних автомобилей, т.к. в городах количество машин растет с невероятной скоростью. Водители не всегда паркуются в соответствии с правилами, и лучший вариант, чтобы оградить участок от нежелательных машин, — поставить шлагбаум. Не обязательно ставить покупной, можно сделать шлагбаум своими руками.

Монтаж и подключение автоматических шлагбаумов

Чтобы сделать шлагбаум своими руками, нужно подготовить бетонное основание. Именно оно сможет зафиксировать всю конструкцию. Никаких новшеств, все делается по старой и проверенной схеме. Выкапываете котлован, насыпаете подушку из песка, монтируете армирование и заливаете все это бетоном. Обязательно делаете гидроизоляцию.

При изготовлении автоматического шлагбаума во дворе необходимо сделать несколько манипуляций. В целом установка такая же, как и в прошлом случае. Вот только придется производить подключение электрической части, а именно:

  1. Надежно заземлить все металлические элементы.
  2. Проложить кабель по специальным каналам.
  3. Разместить панель управления на высоте около 0,3 м над поверхностью.

Если не уверены в собственных силах, обратитесь к опытным монтерам. В целом же, никаких сложностей монтаж всех систем не должен вызвать, главное — это придерживаться заранее составленного плана. Всегда ориентируйтесь на чертеж, подготовленный на первом этапе. Это позволит вам сэкономить время и силы, а самое главное — избежать перерасхода материалов.

Источник

Как изготовить шлагбаум для дома своими руками

Сборка и монтаж барьера не отнимает много времени или сил. Пошаговая инструкция проста.

  1. Определяют место установки. Подготавливают его в зависимости от типа шлагбаума. Для металлической конструкции площадку бетонируют и заливают бетоном основание под тумбу. При необходимости закладывают анкерные пластины. Для деревянной модификации выкапывают яму под опору.
  2. Железную тумбу крепят к бетону анкерными болтами. Смесь к этому моменту должна полностью схватиться. Деревянную стойку устанавливают в яму, засыпают щебнем и утрамбовывают каменную смесь вместе с грунтом.
  3. Собирают стрелу. Оптимальная длина металлической составляет дистанцию между опорами плюс 10 см. Рекомендуется брать профильные трубы и сделать стрелу двойной – в виде фермы.
  4. Деревянный шлагбаум выполняется из бруса. Длина такая же. Лучше сделать его двойным, используя более тонкие доски. Скрепляют их деревянными втулками.
  5. Перед установкой элементы обрабатывают: металлические детали окрашивают, деревянные пропитывают морилками и антисептиками.
  6. Закрепляют на тумбе поворотный механизм и насаживают на него стрелу. Проверяют плавность хода.
  7. В месте, где шлагбаум выходит за основание на 40–70 см, закрепляют противовес и вновь проверяют ход.

Монтаж подъемного механизма отличается мало. Но если рядом с барьером не будет находиться сотрудник или охранник, нужно установить какое-либо устройство, фиксирующее верхнее «открытое» положение стрелы. Подойдет шпингалет, задвижка, зацеп для противовеса. В качестве осевого механизма используют втулку с подшипниками или вставляют во втулку стержень или болт с диаметром, меньшим на 1 мм, чем сечение втулки.

Изготовление шлагбаума своими руками

Большинство владельцев загородных домов или дач сталкивалось с насущной проблемой: въезд чужих машин на личную территорию. И если площадь участка не ограничивается только самим домом и огородом, то вопрос #8220 обособленности#8221 и вовсе встает весьма остро.

Шлагбаум – приспособление, предназначенное для контроля въезда на территорию. Двор, дачный или гаражный кооператив, стоянка городского офиса – он будет смотреться органично везде.

Что же можно предпринять в этом случае? Отличный выход для тех, кто согласен с выражением #8220 мой дом #8211 моя крепость#8221 , #8211 это самодельный шлагбаум.

Ведь для большинства людей наличие шлагбаума на частной территории #8211 это недвусмысленный знак того, что посторонним вход сюда точно воспрещен. А это существенно отражается и на культуре, и на безопасности, и на прочих важнейших вещах. Так как же все-таки сделать шлагбаум своими руками? Шлагбаум не так сложен в исполнении, как может показаться сразу.

После установки шлагбаума поток беспрепятственно проезжающих транспортных средств сократится в несколько раз.

Для начала необходимо запастись необходимым и самым главным материалом. Для изготовления шлагбаума понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • опоры
  • деревянные доски
  • лопата
  • бетонный раствор
  • станок
  • фуганок
  • болты, гайки
  • дрель с твердосплавными сверлами
  • противовес
  • лак, краска
  • датчик и пульт управления.

Подготовка участка

Первым делом своими руками разрабатывается проект будущего устройства. Нужно четко продумать все детали, определиться с задачами, которые должен выполнять шлагбаум в том или ином конкретном случае. План чертежа прорабатывается заранее. Это можно сделать от руки или в каком-либо специальном графическом редакторе на компьютере.

На месте предполагаемого нахождения будущего преграждения устанавливаются опоры.

Одна из них будет предназначена непосредственно для фиксации самого шлагбаума, а вторая станет выполнять роль удержания его при опускании.

При этом длина шлагбаума должна быть равна расстоянию между опорными столбами. Но в несобранном и необработанном состоянии его длина должна иметь запас примерно в 10 см.

Если шлагбаум будет автоматическим, то опоры для большей фиксации необходимо будет забетонировать.

Установка опор

Самодельный шлагбаум чаще всего выполняется из отходов оставшихся после строительства дачных домов.

Доски для шлагбаума нужно обработать на станке, а потом пропустить через фуганок. Именно здесь и #8220 потеряются#8221 заранее оставленные 10 см.

Затем от одного края отступается небольшое расстояние, а две доски соединяются между собой болтами и гайками. Полученный шлагбаум прикрепляется к поворотной оси или к подъемному механизму. Его можно приобрести отдельно.

Как делается подъемный механизм? Для этого необходимо в главной опоре просверлить ось. Сделать это можно при помощи твердосплавного сверла. На другой опоре устанавливается любой вид ограничителя, сделанный из того, что есть под рукой. Это необходимо для того, чтобы шлагбаум опускался только до определенного момента. Затем в полученную ось крепится сама #8220 стрела#8221 шлагбаума, в которой также просверлена необходимая ось. К задней части конструкции нужно прикрепить противовес.

Обработка и завершение работы

Теперь настало время покраски и химической обработки, что также делаем своими руками. Все же шлагбаум предназначен для длительного нахождения на улице, поэтому доски нужно покрыть лаком, а позже покрасить. Цвет должен выделяться из общей среды. Обычно он бывает красного цвета полностью или с чередованием красных полосок с белыми.

Важная составляющая #8211 это тип управления ограждением. Сделать его автоматическим поможет специальный и тоже автоматический пульт управления. Его приобретение не составит труда. Автоматический шлагбаум работает на специальных датчиках, которые улавливают движение. Их придется докупать отдельно. Кроме того, нужно установить автоматический шлагбаум на необходимое количество подъемов. Иными словами, необходимо рассчитать частоту его открытий, например, за каждые пять минут. Если автоматический шлагбаум предполагается открывать нечасто, то можно обойтись более простой и дешевой системой.

Таким образом, можно достаточно легко и своими руками сделать шлагбаум. При этом своеобразные ворота в определенной мере будут защищать от приезда непрошеных гостей на личную территорию.

На каком вообще основании ставят шлагбаумы

Моя твоя не понимать

Жильцы проводят общее собрание собственников помещений в домах, перед которыми хотят установить шлагбаум. На нем голосуют: если большинство жителей за шлагбаум, его можно установить(ч.1 ст. 46 ЖК РФ).

На собрании решают, кто и как обеспечит беспрепятственный проезд спецслужб на огражденную территорию в любой момент. Можно поручить это консьержу, нанять охранника или установить устройство ввода кода, который сообщают спецслужбам.

Жильцы должны выбрать подрядную организацию, которая разработает проект шлагбаума. Она же может установить конструкцию и обслуживать её. Но перед установкой нужно передать решение собрания жильцов и проект размещения шлагбаума в совет муниципальных депутатов округа.

У депутатов есть 30 дней на принятие решения. Ставить шлагбаум можно, только если депутаты разрешат. Установку также придется согласовать с ГИБДД и пожарной инспекцией.

Платить за установку, ремонт и обслуживание шлагбаума должны сами жильцы. Если хотят нанять охрану, на неё тоже придётся скинуться.

В Москве можно получить до 100 тыс. рублей софинансирования на установку шлагбаума. Но за брелоки, эксплуатацию и ремонт придется платить из своего кармана.

Самостоятельное изготовление и установка подъёмного механизма

Производство, установка и настройка шлагбаума выполняется в такой последовательности:

  • В центре основной опоры сверлится отверстие, которое можно сделать специальным твердосплавным режущим инструментом.
  • На другой опоре блока устанавливается ограничитель, который выполняется из имеющегося в наличии материала. В его функции входит ограничение перемещения стрелы.
  • В приготовленную ось устанавливается стрела конструкции.
  • На заднюю её часть ставится груз, предназначенный для полного или частичного уравновешивания сил.


Важная составляющая это тип управления ограждением. Сделать его автоматическим поможет специальный и тоже автоматический пульт управления

  • Производится установка всей конструкции, которая должна быть зафиксирована бетонным раствором.
  • Поверхность шлагбаума окрашивается. По правилам, стрела должна быть хорошо видна, поэтому на неё чаще всего наносят красные полосы, которые чередуются с белыми.
  • Во избежание негативного влияния внешних факторов на поверхность конструкции, поверх высохшей краски наносится лакировочная смесь.
  • Для автоматического управления шлагбаумом применяют специальный пульт. Приобрести это устройство можно в специализированном магазине.
  • Для автоматизации работы шлагбаума применяют датчики, реагирующие на движение. Они отправляют команды на панель управления. Такие устройства следует приобретать отдельно.
  • После окончания монтажных работ (в случае с автоматической системой) производится настройка требуемого числа подъёмов. Для этого предварительно подсчитывается количество возможных открываний шлагбаума за сутки. В случае интенсивного функционирования применяется специальная схема, которая может чётко отслеживать этот процесс. Можно использовать несложную электрическую систему в том случае, когда работа шлагбаума не столь интенсивна. Её подсоединение легко производится своими руками.

Какие материалы можно использовать при изготовлении шлагбаумов?

Зная, как устроен шлагбаум, несложно выбрать материалы для его изготовления. Если шлагбаум строится для загородного дома, можно использовать то, что осталось при строительстве.

Таковыми материалами могут быть:

  1. Металлические планки.
  2. Деревянные брусья.

У металлического шлагбаума есть ряд преимуществ:

  • он надежнее;
  • правильно обработанный металл имеет очень высокий эксплуатационный термин;
  • шлагбаум практически невозможно повредить или вывести из строя.

У деревянного есть также свои преимущества:

  • при выходе из строя механизма можно справиться с устройством вручную;
  • небольшой вес;
  • материалы для изготовления деревянного шлагбаума дешевле.

Правила создания чертежей

Шлагбаум с металлическими тумбой и стрелой

Любая конструкция включает 2 основных элемента:

  • тумба – основа для приспособления;
  • стрела – элемент, который перекрывает доступ.

В зависимости от конструкции появляются и другие детали: блок управления, редуктор, механизм разблокировки с ключом и прочее.

Чтобы сделать шлагбаум на даче своими руками, все элементы отображают на чертеже в выбранном масштабе:

  • на рисунке приводят не только форму элементов – стрелы, тумбы, креплении, оси, но и указывают их реальные размеры и соотношение;
  • все элементы приводят отдельным списком;
  • если конструкция получается тяжелая, для тумбы потребуется фундамент, на схеме указывают его линейные размеры;
  • лучше отобразить детали в разрезе;
  • для осевого механизма создают отдельный чертеж,

Пошаговая инструкция

Чтобы установить шлагбаум во дворе, нужно:

  1. Получить задокументированное согласие 2/3 жильцов на общем собрании жителей многоквартирного дома (присутствовать на котором должны владельцы не менее 51% собственности дома).
  2. Получить разрешение от Госавтоинспекции и инспекции пожарного надзора.
  3. Подать заявление на ограждение придомовой территории в орган местного самоуправления вместе с прочими документами для установки шлагбаума.
  4. Составить смету расходов и заключить договор с компанией, устанавливающей шлагбаумы.
  5. Обеспечить круглосуточный доступ во двор всем жильцам многоквартирного дома (например, при помощи пультов или радиобрелков), а также специальному транспорту пожарной охраны, скорой помощи и прочим органам экстренного реагирования.

Как поставить шлагбаум во дворе, не нарушая закон

Закон выделяет норму закона, по которой установка шлагбаума во дворе частного или многоэтажного жилого дома возможна, только если земельный участок – частная собственность жильцов. Те, кто не был знакомы с этим пунктом, жалуются в Интернете: «Установили парковочный барьер и меня оштрафовали». Неприятно, конечно, но незнание закона не освобождает от ответственности.

Так что же делать, если шлагбаум необходим во дворе многоэтажки? Инициируйте законную процедуру утверждения барьера и дальнейшей его установки жильцами:

  1. Вывесите объявление о том, что в конкретную дату и время во дворе будет проводиться собрание. Обозначьте тематику сборов.
  2. Собрание считается успешно проведенным, если на нем присутствовали хотя бы 50% от общего числа жильцов двора. Это должно быть подтверждено документально. Дворовая активность определяется числом собранных подписей.
  3. После председатель выбирает и согласовывает с жильцами место под шлагбаум, вид изделия.
  4. Для получения разрешения на установку шлагбаума придется посетить муниципалитет.
  5. Готовится проектно-сметный документ. Его утверждают и выдают постановление.
  6. В это время идет активный сбор денег жильцов.
  7. Можно пригласить для монтажа устройства подрядчика. Но мы предлагаем обойтись своими силами.

Как устроен шлагбаум с поворотным механизмом

Разновидности шлагбаумов по механизму действия На дачных участках редко ставят дорогие автоматические системы с дистанционным пультом для открывания. Здесь достаточно низкая интенсивность движения и нет нужды регистрировать каждую прибывающую машину. Лучше установить механические конструкции. Нередко они изготавливаются своими руками.

Различают 3 вариант шлагбаума:

  • поворотный – или откидной, требует места для открывания;
  • откатной – смещается в сторону, открывая доступ;
  • подъемный – устанавливается, если пространство на въезде в участок ограничено.

Проще всего собрать и установить поворотный вариант. Конструкция его примитивна. Стрела шлагбаума устанавливается на поворотную ось и закрепляется каким-либо образом. С осью она находится в одной плоскости. Поворачивается шлагбаум в обе стороны.

Особенности подъемной конструкции

Существуют вертикальные варианты механического приспособления. Здесь при открывании стрела принимает вертикальное положение. Механизм тот же самый – поворотная ось, но конструкция имеет некоторые отличия.

Если длина стрелы превышает 4 м, требуется установить стойку-улавливатель. Она компенсирует нагрузку, которая падает на основную тумбу, когда шлагбаум преграждает въезд на территорию. Нередко стойку оснащают запорным устройством.

Шлагбаум купить DoorHan, Came, Nice, FAAC, BFT, как выбрать?

При выборе шлагбаума, первостепенно следует узнать ширину перекрываемой проезжей части. От этого будет зависеть длина стрелы шлагбаума. Чаще всего используются стрелы длиной 3-х и 4-х метров. При более широких дорожных полотен, стоит приобретать стелы 6-и, 7-и, 8-и, 9-и или даже 12-и метров в длину. При очень широкой проезжей части можно установить два шлагбаума друг напротив друга, и синхронизировать их работу.

Стрелы шлагбаума, так же различаются по форме: прямоугольные и овальные. В местах с высокими ветровыми нагрузками стоит выбирать овальные стрелы. Овальное сечение уменьшает «парусность» при сильных порывах ветра, благодаря чему снижается нагрузка на редуктор шлагбаума.

Стрелы, чаще всего, поставляются со специальными светоотражающими наклейками. Благодаря таким наклейкам, стрелу шлагбаума хорошо видно в темное время суток. Для большего удобства стрелу можно комплектовать светодиодной лентой «Дюралайт», это обеспечит дополнительную видимость стрелы и обезопасит шлагбаум от случайных наездов на него автотранспорта.

Интенсивность работы шлагбаума.

Еще один не маловажный фактор при выборе шлагбаума — интенсивность использования. Чаще всего, данный показатель измеряется в процентном соотношении. До 50% — низкая интенсивность, от 50 до 70% — средняя интенсивность работы, от 70% и выше — высокая. Шлагбаумы с высокой интенсивностью использования более износостойки и не подвержены перегреву двигателя, однако и стоимость таких шлагбаумов выше. Они, как правило, используются в аэропортах или крупных торговых центрах, где высокая пропускная способность. На участках с невысокой проходимостью автомобилей вполне подойдет бюджетный вариант, с интенсивностью до 50%.

Скорость работы шлагбаума.

Третьим составляющим фактором, влияющим на стоимость и выбор шлагбаума, является скорость движения стрелы. Скорость работы шлагбаума зависит от длины стрелы. Среднее время поднятия — 4-6 секунды. Сверхскоростные шлагбаумы (поднятие происходит за 2 секунды), комплектуются стрелой до 4 метров, и имеют высокую интенсивность использования. Шлагбаумы с более длинной стрелой способны поднять ее за 6-8 секунд. Чем длиннее стрела, тем ниже скорость работы. Скоростные шлагбаумы стоит устанавливать на территориях объектов с частым въездом и выездом автомобилей.

Цена шлагбаума DoorHan, Nice, FAAC, BFT, Came зависит от модели, ширины проезда и других индивидуальных особенностей.

Виды управления.

К автоматическому шлагбауму следует покупать дополнительное оборудование для дистанционного управления.

  • Пульт дистанционного управления — самый распространенный вид управления шлагбаумом. Его популярность обуславливается удобством и простотой использования. Пульты бывают как одноканальными, так и многоканальными. В зависимости от количества управляемых устройств будет зависеть количество каналов пульта дистанционного управления. Так для управления двумя шлагбаумами стоит приобретать двухканальный пульт.
  • GSM модуль — современное решения для дистанционного управления. Данное устройство позволяет открывать и закрывать шлагбаум посредством мобильного телефона. SiM-карта устанавливается в GSM модуль. Совершается звонок на номер телефона, после проверки права доступа, шлагбаум автоматически открывается. В GSM-блок можно прописать до 200 мобильных номеров. Звонок соответственно бесплатный. Это очень удобный и экономичный вариант управления шлагбаумом.
  • Система считывателя пластиковых карт. Такой вид управления устанавливается на платных парковках, аэропортах и вокзалах с платными стоянками. Это самая надежная система контроля, однако очень затратная.
  • Диспетчерская. Данный вид управления, предполагает наличие третьего лица (охранника, диспетчера), который посредством нажатия стационарной кнопки приводит в движения стрелу шлагбаума.

Помимо пультов и брелоков дистанционного управления, шлагбаумы можно укомплектовать дополнительными аксессуарами:

  1. фотоэлементы безопасности
  2. сигнальная лампа
  3. опора стрелы (приобретается для стрел длиной свыше 5-и метров)
  4. резиновые накладки на стрелу

Определение места установки

Схемы расположения фундаментных подушек под стойку шлагбаума и опорную стойку стрелы при различном положении стойки шлагбаума относительно плоскости подъема/опускания стрелы — шлагбаум с левым открыванием (сверху) и шлагбаум с правым открыванием (снизу).

При проведении монтажных работ требуется учитывать, что установленная модель не должна перекрывать свободное движение пешеходов и велосипедистов, особенно это касается конструкций, устанавливаемых на въездах на территорию дачных участков, гаражных кооперативов, дворов и аналогичных территорий.

Ближайшее здание от монтируемой конструкции должно располагаться на расстоянии не менее полуметра. В случае нахождения конструкции в непосредственной близости с многоэтажным строением, оно не должно перекрывать место слива дождевой или талой массы воды.

Устанавливать любую модель следует на бетонную основу. Проводить работы по установке устройства не рекомендуется непосредственно на асфальтированную подошву, так как асфальт является слишком мягкой основой для этой цели.

При подготовке места монтажа требуется рассчитать высоту опалубки. Ее высота находится в прямой зависимости от нагрузки, оказываемой на бетонное основание всей массой конструкции.

При длине стрелы в 4 метра опалубка может составлять приблизительно 50 см. При более длинной стреле высота опалубки может достигать 80 и даже 100 см. Для усиления конструкции используют арматурные штыри, которые способствуют приданию фундаменту конструкции более высокой степени жесткости.

Особенности и преимущества

Ручной механический шлагбаум – один из самых простых и экономных средств регулирования движения и ограждения частной территории. Подобная конструкция, отличается лёгкостью монтажа и использования. По сравнению с автоматическим шлагбаумом, ручной имеет очень много преимуществ:

  • максимально незамысловатая конструкция, которая не содержит мелких деталей и обеспечивает надёжность;
  • для создания стрелы можно использовать практически любой материал;
  • такое устройство можно устанавливать в любом месте, вне зависимости от наличия электричества и источника питания;
  • строительство и управление шлагбаумом не требует особых навыков;
  • механизм ручного шлагбаума исправно работает при любой температуре окружающей среды;
  • стрелу можно оборудовать замком и фиксировать её положение на длительное время.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий