Разновидности и назначение электромагнитных клапанов для газа

Виды электромагнитных клапанов-отсекателей. Принцип работы.

Бывают клапаны прямого действия. В таком виде механизм закрывается под действием электромагнитного привода. А отсечение среды производится с двух сторон трубопровода. А также бывают клапаны нормально-закрытого типа. В таком типе клапан работает под действием электромагнитных сил. Если они отсутствуют, то клапан закрывается. А клапан нормально-открытого типа находится открытым без каких-либо воздействий электрического напряжения. А закрытие осуществляется при помощи электромагнитного импульса.

Еще бывают электромагнитные пилотные клапаны-отсекатели. Они закрываются под действием пилота. Такой механизм работает за счет перепада давления, которое происходит до и после. После того как достигнуто необходимое значение происходит срабатывание механизма и таким образом происходит закрытие клапана. Данные клапаны применяют в газовом отоплении. Они бывают нормально-закрытые и нормально-открытые. Они могут работать от электромагнитного импульса.

А электромагнитные клапаны с поворотной заслонкой применяют для перекрытия жидкого топлива на дистанционном уровне. Такие клапаны были изготовлены для предотвращения утечки углеводородных газов. Работают электромагнитные клапаны с поворотной заслонкой на перепаде давления между выходным и входным патрубком. Устраивают такие клапаны на емкости, где хранится газ.

При помощи электромагнитных клапанов можно управлять дистанционно работой отопительного прибора. А также создать автоматическое безопасное использование. При использовании такого защитного элемента можно оставлять отопительное оборудование без присмотра, а также управлять им дистанционно.

Трансформатор розжига

Этот элемент подает на горелку разряд тока (искру), который необходим для зажигания горючего. Кроме остальных элементов, непосредственно влияющих на работу агрегата, компонент также может выходить из строя. В результате вся автоматика будет срабатывать, но огонь не появится, так как нет источника для воспламенения.

Как можно быстро проверить трансформатор розжига газового котла на работоспособность? Просто. Нужно сделать несколько простых движений:

  1. Через специальное окно посмотреть, идет ли разряд или нет.
  2. При помощи тестера проверить напряжение, выходящее из контроллера во время попытки зажигания. Нормальной считается цифра, попадающая в промежуток от 187 до 235В.
  3. В случае обнаружения проблемы нужно отсоединить питание от трансформатора и подключить его обратно.
  4. Проверить опять.

В любом газовом котле установлено множество предохранительных элементов и датчиков, позволяющих следить за правильной работой агрегата. В случае возникновения ситуаций, которые явно угрожают жизни человека, срабатывает система полного отключения установки.

Принцип действия пилотного электромагнитного клапана

Клапан нормально закрытый

В статичном положении напряжение на катушке отсутствует – электро клапан закрыт. Запорный орган (мембрана или поршень, в зависимости от типа клапана) герметично прижат, силой действия пружины и давления рабочей среды к седлу уплотнительной поверхности. Пилотный канал закрыт подпружиненным плунжером. Давление в верхней полости клапана (над мембраной) поддерживается через перепускное отверстие в мембране (или через канал в поршне) и равно давлению на входе в клапан. Клапан электромагнитный находится в закрытом положении, пока катушка не окажется под напряжением.

Для открытия клапана напряжение подается на катушку. Плунжер, под воздействием магнитного поля поднимается и открывает пилотный канал. Так как диаметр пилотного канала больше перепускного, давление в верхней полости клапана (над мембраной) понижается. Под действием разницы давлений, мембрана или поршень поднимается вверх и клапан открывается. Клапан останется в открытом положении, пока катушка находится под напряжением.

Клапан нормально открытый

Принцип действия нормально открытого клапана наоборот – в статичном положении клапан находится в открытом положении, а при подаче напряжения на катушку клапан закрывается. Для удержания нормально открытого клапана в закрытом состоянии, напряжение необходимо подавать на катушку долговременно.

Для правильной работы любых клапанов пилотного действия необходим минимальный перепад давления, ΔP – разница давлений на входе и на выходе клапана. Пилотные клапаны назвают клапанами непрямого действия, т.к. кроме подачи напряжения, необходимо выполнение условия по перепаду давления. Подходит в большинстве случаев, для эксплуатации в системах водоснабжения, отопления, системах ГВС, системах пневмоуправления и др. – везде, где присутствует давление в трубопроводе.

Принцип действия клапана электромагнитного прямого действия

У электромагнитного клапана прямого действия пилотный канал отсутствуют. Эластичная мембрана в центре имеет жесткое металлическое кольцо и через пружину соединена с плунжером. При открытии клапана, под воздействием магнитного поля катушки, плунжер поднимается вверх и снимает усилие с мембраны, которая моментально поднимается и открывает клапан. При закрытии (отсутствии магнитного поля), подпружиненный плунжер опускается и с усилием прижимает мембрану, через кольцо к уплотнительной поверхности.

Для клапана электромагнитного прямого действия, минимальный перепад давления на клапане не требуется, ΔPmin=0 бар. Клапаны прямого действия, могут работать как в системах с давлением в трубопроводе, так и на сливных емкостях, накопительных ресиверах и в других местах, где давление минимально или отсутствует.

Принцип действия бистабильного клапана

Бистабильный клапан имеет два устойчивых положения: “Открыто” и “Закрыто”. Переключение между ними осуществляется последовательно, подачей короткого импульса на катушку клапана. Особенностью управления является необходимость подачи импульсов переменной полярности, поэтому бистабильные клапаны работают только от источников постоянного тока. Для удержания открытого или закрытого положения подавать напряжение на катушку не требуется! Конструктивно, бистабильные импульсные клапаны выполнены как пилотные клапаны, т.е. необходим минимальный перепад давления.

Клапан электромагнитный соленоидный (англ. solenoid valve) – это функциональная и надежная трубопроводная арматура. Ресурс работы специальных электромагнитных катушек составляет до 1 миллиона включений. Время, необходимое для срабатывания мембранного магнитного клапана в среднем составляет от 30 до 500 миллисекунд, в зависимости от диаметра, давления и исполнения. Клапаны электромагнитные можно применять как запорные устройства дистанционного управления, так и для безопасности, в качестве отсечных, переключающих или отключающих электроклапанов.

Область использования

Применение электромагнитных клапанов осуществляется в самых разных областях человеческой деятельности, везде, где возникает необходимость управлять потоками жидкостей и газов дистанционно. Сюда входит:

  • Бытовые системы отопления.
  • Системы водоснабжения и водоподготовки.
  • Технологические установки.
  • Трубопроводный транспорт.
  • Генерация и распределение тепла.
  • Бытовые приборы.
  • Канализация.
  • Орошение.
  • Транспортные средства.

Использование электромагнитных клапанов на транспорте понемногу снижается, поскольку все больше видов транспортных средств переходят на электрические источники энергии и отказываются от жидкого топлива и гидравлики, заменяя их на более надежные электрические приводы. Сходные перспективы просматриваются и в системах отопления. Но в водоснабжении, канализации и других отраслях роль электромагнитных затворов будет только возрастать.

Электромагнитный мультиклапан

Во всех этих системах ГБО независимо от класса и принципа действия ключевую роль играет такое устройство как мультиклапан. Именно он пропускает и запирает газ, фильтрует состав смеси, отбирая вредные вещества и примеси (именно поэтому встроенный фильтр нуждается в регулярной замене).

Первоначально обычный механический клапан имел только запорную функцию и был намертво приварен прямо к баллону. Оборудование первого поколения вакуумного типа начинает использовать клапан с дополнительной вакуумной мембраной, играющей роль датчика уровня разреженности в коллекторе. Дальнейшее усложнение конструкции и всеобщая унификация горловин баллонов различных производителей привели к увеличению числа одновременно выполняемых рабочих операций. Современный электромагнитный мультиклапан для авто состоит из целого набора встроенных клапанов, связанных обратной связью датчиков с электронным блоком управления.

Предназначение и устройство


Газовый электромагнитный клапан предназначен для управления потоками газа в трубах Газовый клапан такого типа может быть регулирующим либо запорным, управлением им осуществляется в ручном режиме или при помощи автоматической системы. По конструктиву и назначению этот элемент напоминает свой стандартный аналог с той разницей, что запорная часть в нем приводится в движение при помощи электромагнита, дополненного подвижным сердечником. Во время подачи напряжения на катушку она начинает выталкивать или втягивать сердечник, который подсоединен к штоку. Такая деталь предназначена для использования в промышленных установках, бытовых отопительных системах и в сфере водоснабжения. Устройство клапана имеет стандартную конструкцию:

  • корпус с двумя патрубками;
  • камера с седлом;
  • запорная часть тарельчатого, лепесткового или шарового вида;
  • пружина с возвратом;
  • шток для соединения с запорной частью и сердечником;
  • соленоид.

Корпус для установки делают из металлических сплавов немагнитного типа либо прочного пластика. Его оптимальная герметичность позволяет использовать клапан в различной среде. Процесс управления деталью осуществляется по проводам, которые присоединяются к электрическим контактам датчика, расположенным на наружной стороне корпуса.

Установка прибора


Схема установки в квартире Подключение клапана осуществляется специалистами или самостоятельно при наличии соответствующих навыков и квалификации. Сначала определяют принцип подсоединения детали, который может быть резьбовым или фланцевым.

В первом случае выходной и входной патрубок будет дополнен наружной или внутренней резьбой и фитингами, через которые арматуру встраивают в трубопровод, такой способ считается более удобным для монтажа своими руками.

Во втором случае патрубки и концы труб дополняются фланцами, стянутыми болтами между собой. Этот вариант чаще применяют для магистралей со средним или высоким давлением. Перед установкой понадобится разметить, обрезать и зачистить трубы, а также выбрать подходящее место для прибора. Устройство подключают в соответствии с направлениями стрелок, нанесенных на его корпус, которые указывают направление потока.

Установка прибора на трубу

Работы по внедрению запорного клапана в систему осуществляются только мастером — сотрудником газовой службы или индивидуальным предпринимателем. Обязательно наличие у него специального допуска на выполнение подобного вида работ и разрешительной документации.

Выбирая место для монтажа, необходимо учитывать удобство доступа к ручному взводу.

Специалист сначала перекроет подачу газа, затем врежет прибор, проверит работоспособность оборудования и проведет инструктаж по обслуживанию конструкции

Где возможна установка:

  • перед газовым счетчиком, если его конструкция не предусматривает использование отсекателя на вводе для его отключения;
  • перед бытовым газовым прибором — печкой, колонкой, котлом;
  • на вводе магистрали в помещение, если в нем есть газовый счетчик с отключающим устройством на расстоянии не менее 10 м от точки ввода.

Чтобы монтаж клапана произошел быстро и качественно, стоит заранее позвонить мастерам и уточнить, понадобятся ли дополнительные расходники. Если да, целесообразно купить их заранее. Пространство, где будут проводиться работы, необходимо освободить, а кухонные поверхности, технику — накрыть брезентом, мешковиной или другими, не склонными к горению, материалами.

Выполняя монтаж, специалисты должны строго придерживаться требований стандартов, регламентирующих документов. Рекомендуется также руководствоваться паспортами и инструкциями от завода-изготовителя к приборам.

Основные характеристики газовых арматурных устройств запорного типа

Газовые арматурные устройства запорного типа в виде задвижек являются максимально востребованным техническим элементом газовых систем. Их задействуют в газопроводах с Ду = 50–2000 мм и Pр = 0,1-20,0 МПа. Задвижки выполняют функциональную задачу перекрытия потока газа. В их конструкциях запорное устройство перемещается перпендикулярно направлению оси труб газопровода.

Клиновые задвижки могут иметь не сплошной, а состоящий из 2-х дисков шарнирный затвор. В параллельных задвижках в затворе также наличествует пара дисков и между ними распорный клин.

Преимущества задвижек перед иными газовыми арматурными устройствами запорного типа

Наличие задвижки позволяет подавать газ не только в прямом направлении, но и в реверсном. Исключается поворот газового потока. В открытом положении данное максимально простое в обслуживании запорное устройство создает минимальное сопротивление газовому потоку.

Краны, вентиля и заслонки

Арматурные устройства запорного типа в виде шаровых, конусных и цилиндрических кранов и вентилей позволяют не только быстро отключить газовый прибор или участок газоснабжающего трубопровода, но и могут помочь в регулировке расхода транспортируемого по трубопроводу газа.

Преимуществами кранов и вентилей с шаровыми и иной формы затворами является их многоцелевое назначение, обеспечение полного прохода газовой среды и компактность.

Заслонки могут решать запорную и регулирующую расход газа функциональную задачу. В конструкции серийно выпускаемого устройства кроме стального (чугунного) корпуса и запорного дискового органа имеется приводной вал и уплотнители. К достоинствам, которыми обладают заслонки, можно отнести:

  • широкий температурный диапазон и диапазон давлений газовой среды;
  • конструкционную простоту;
  • малую массу и металлоемкость;
  • небольшую стоимость и пр.

Преимущества более явно проявляются в условиях большого Ду.

Устройство и принцип работы клапана соленоидного типа

Типовой соленоидный клапан включает в свой состав:

  • корпус, отлитый из прочных и износостойких материалов;
  • индуктивную катушку с соленоидом;
  • диск или поршень, непосредственно управляющий течением жидкости;
  • пружину-демпфер.

Катушка индуктивности, являющаяся основным рабочим элементом электромагнита, помещена в полностью изолированную от внешней среды капсулу и залита эпоксидной смолой. Такая надежная герметизация исключает возможность попадание в неё воды, являющейся хорошим проводником тока.

Принцип работы клапана соленоидного типа основывается на хорошо известном из школьного курса физики электромагнитном эффекте. Согласно ему при появлении э/м напряженности во всех находящихся в зоне её действия металлических деталях за счет индукции наводится поле того же типа. Намагниченные предметы начинают взаимодействовать с исходной полевой структурой, притягиваясь или отталкиваясь от её носителя.

В устройстве рассматриваемого типа исходное воздействие создается электромагнитной катушкой, а вторичное поле «наводится» в соленоиде (в подвижной части системы). При подаче импульса соленоид с закрепленном на нём управляющим штоком перемещается и закрывает/открывает канал с текущей по нему жидкостью (газом).

Возможные неисправности и поломки

Как и любой элемент системы, газовый клапан ГБО подвержен поломкам, а поскольку, как мы выяснили выше, этот элемент системы выполняет запорную функцию, без его исправной работы, автомобиль, скорее всего, на газ не переключится. И хотя стоимость этого узла системы не велика, не всегда есть возможность приобрести новый клапан ГБО, поэтому, чтобы отремонтировать поломанный нужно иметь представление о наиболее часто встречающихся поломок этого элемента.

Загрязнение механизма

Электромагнитный клапан ГБО работает в подкапотном пространстве, это значит он подвергается воздействию пыли, грязи, ржавчины, окалинам и прочего мусора, который может попасть во внутрь устройства не давая тем самым открыться клапану. В этом случае поможет разборка и простая чистка устройства от посторонних предметов.

Засорение фильтра

Большинство клапанов, которые устанавливаются перед редуктором имеют фильтр грубой очистки, который хоть и не имеет отношения непосредственно к поломке клапана, но может провоцировать нестабильную работы всей системы ГБО или вовсе не давать возможности переключиться на газ. В этом случае фильтр следует заменить. Делать это рекомендуется не реже чем 2 раза в год или каждый 10 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Поломка катушки

Неисправность электромагнитной катушки можно отпределить измерив сопротивление катушки мультиметром. В этом случае клапан работать не будет, а автомобиль не будет переключаться на газ. Катушку можно заменить на аналогичную, подобрав новую по подходящим параметрам.

Окисление контактов клапана или обрыв провода

Еще одной довольно распространенной поломкой являются окисление контактов. Особенно часто эта неисправность проявляется с началом сезона дождей. В этом случае следует проверить исправность проводки и аккуратно зачистить все контакты, чтобы убрать их окисление. Также довольно часто встерчается обрыв проводки, которая подает +12v на катушку клапана ГБО. Проверить обрыв провода можно с помощью тестера или автомобильной лампы.

Электромагнитный газовый клапан ГБО

4.4

(88.89%)

9

vote

Возможные неисправности клапана

Любые детали системы подвержены поломкам

Когда речь идёт о газовой системе, то очень важно, чтобы вся запорная арматура работала бесперебойно. От этого зависит безопасность эксплуатации ГБО

Электроклапан стоит недорого, но не всегда есть смысл его замены. Бывают поломки, подлежащие быстрому и недорогому ремонту. Рассмотрим наиболее вероятные причины выхода из строя ЭГК и дальнейший алгоритм действий.

Попадание инородных частиц в клапан

Распространённая причина — загрязнение деталей самого клапана. Это устройство устанавливают в подкапотное пространство, которое подвержено воздействию пыли и грязи. Кроме того, велика вероятность коррозии, могут образовываться окалины, попасть мусор внутрь механизма. В результате он заклинит. Поможет элементарная разборка и чистка от инородных частиц.

Возможно засорение фильтра до срока его замены, рекомендованного производителем устройства. Фильтр грубой очистки не является частью механизма электроклапана, а лишь вспомогательной составляющей ГБО. Но если он забьётся, ЭГК стабильно работать не будет. В этом случае машина может вообще не перейти на газ. После смены фильтра работоспособность системы восстанавливается. Если не дожидаться критического момента, а 2-3 раза в год менять фильтрующий элемент, проблемы можно избежать. Когда машина эксплуатируется интенсивно, фильтр меняют ещё чаще.

Неисправная катушка

Неисправность самой катушки определяют методом измерения сопротивления с помощью мультиметра. Если выйдет из строя эта деталь, ЭГК работать не будет, машина не переключится на газ. Катушка ремонту не подлежит, её необходимо заменить на другую с аналогичными параметрами.

Окислы или обрыв кабеля

Данный элемент связан с электричеством. Поэтому не исключена вероятность окисления контактов ЭГК либо обрыва электропровода. Окисление возможно в сырой сезон. После проверки исправности кабеля и обнаружения окислов необходимо зачистить контакты. Обрыв кабеля проверяют тестером или подключением автомобильной лампы.

Электроклапан, который идёт в комплекте к газовому оборудованию для автомашин с моторами инжекторного или карбюраторного типа не являются цельными деталями. Их можно разбирать и собирать. Поэтому заменить фильтр в клапанном корпусе не составляет труда. При своевременном обслуживании данного элемента ГБО его ресурс значительно увеличивается.

Читайте далее:

Как проверить электромагнитный клапан?

Газовый редуктор Ловато: классика ГБО

Газовый редуктор KME Silver: стабильное давление газа без потери мощности

Как подключается кнопка ГБО 2 поколения на карбюратор?

Что входит в комплект ГБО 4-ГО поколения?

Разновидности

Электромагнитное клапаны характеризуются разнообразием конструктивных решений, поэтому классификация их производится по многим параметрам.

По способу открывания различают вентили:

  • нормально открытые (НО); они остаются в открытом положении при прекращении подачи электроэнергии, тем самым обеспечиваются условия для прохождения максимального объема потока;
  • нормально закрытые (НЗ): в отсутствии тока клапан запорный электромагнитный газовый НЗ закрыт, тем самым полностью блокирует прохождение потока;
  • универсальные: такие модели при прекращении подачи электропитания могут оставаться в открытом или закрытом положении.

В модифицированных современных моделях предусматривается возможность перенастройки пилотного положения мембраны. Устройства с, НО положением плунжера можно перенастроить на вентили НЗ типа.

По типу исполнения вентили могут иметь обычную или взрывозащищенную конструкцию. Последние рекомендуются к установке на объектах, к которым предъявляются высокие требования по взрыв пожаробезопасности (предприятия химической, нефтехимической, газовой и других промышленных сфер).

Электромагнитные клапаны для газапринято классифицировать также по особенностям управления на устройства прямого действия и побуждаемые поршневым (мембранным усилием.

  • Вентили прямого действия отличаются простым конструктивом, характеризуются быстродействием, высокой надежностью. В таких моделях отсутствует пилотный канал. Открывание происходит мгновенно при подъеме мембраны. При отсутствии магнитного поля подпружинивающийся плунжер опускается. Моделям такого типа для работы не требуется перепада давления.
  • Модели с поршневым (мембранным) усилием комплектуются двумя золотниками. Функция основного заключается в перекрытии основного отверстия, управляющий золотник ответственен за работу разгрузочного отверстия, которое служит для сброса давления из зоны над мембраной. За счет компенсации давления происходит подъем основного золотника, открывается основной проход.

По количеству трубных соединений электромагнитные клапаны классифицируют на двух-, трех- и четырехходовые. Двухходовые вентили бывают НЗ или НЗ типа, у них одно впускное и одно выпускное трубное соединение. В трехходовых предусмотрено три соединения и два проходных сечения. Они бывают НО, НЗ типа и универсальные, востребованы для организации работы автоматических приводов, распределительных клапанов, цилиндров с односторонним действием разрежения, поочередной подачи давления. Четырехходовые комплектуются четырьмя или пятью трубными соединениями. Одно соединение – для давления, одно или два – для разрежения, два – для цилиндра. Такие модели необходимы для работы автоматических приводов, цилиндров двустороннего действия.

Поговорим о том, что такое электромагнитный газовый клапан (ЭГК), газовый клапан или электромагнитный клапан ГБО. Вы узнаете о том, что это за клапан для чего необходим, а также о неисправностях электромагнитного газового клапана.

Электромагнитный газовый клапан (не путать с ) — это клапан предназначенный для того, чтобы перекрывать газовую магистраль во время стоянки автомобиля или во время работы мотора на основном типе топлива (бензин или дизель). ЭГК оснащен фильтром очистки топлива от твердых примесей, а его управление может выполнятся как в ручном, так и автоматическом режиме посредством переключателя «газ-бензин».

Как выбрать газовый клапан, на что обратить внимание

Перед покупкой газового клапана следует определить его тип и вид. Один из критериев классификации – количество входов, согласно которому клапаны бывают двух-, трех- и четрёхходовые. По типу управления клапаны подразделяют на электромагнитные и ручные. Но самый главный критерий при выборе – качество.

Следует учитывать также место расположения, уровень сетевого напряжения и рабочее давление. Чтобы не запутаться в огромном ассортименте газовых клапанов, закажите консультацию специалиста.

В вы всегда можете получить квалифицированный четкий ответ на все ваши вопросы и подобрать оптимальный вариант оборудования, соответствующего конкретным техническим условиям.

Различия датчиков уровня газа

В основу устройства резистивного или электромеханического типа положен магнит, который жестко зафиксирован на оси поплавка мультиклапана и поворачивается вместе с ним. Применение такой схемы разрывает прямую механическую связь с газовой смесью, что положительно сказывается на эксплуатационной надежности устройства. Поворотный магнит взаимодействует с секторным реостатом, т.е. по мере изменения уровня газа происходит изменение сопротивления цепи.

Резистивные приборы, которые устанавливают на мультиклапан, конструктивно выполняют по двух- и трехконтактной схемам, что меняет организацию соединительной проводки.

Кроме резистивных датчиков доступны устройства, реализующие иные принципы работы. Так бесконтактный ультразвуковой датчик уровня функционирует по принципу звуковой локации. Фактически он замеряет линейную величину, которую затем пересчитывают в объемные единицы. Увеличение точности работы устройства достигнуто тем, что:

  • применяют акустические колебания ультразвукового диапазона;
  • баллоны располагают горизонтально;
  • используют только те датчики, которые предназначены для конкретного типа газобаллонного оборудования.

Принцип ультразвуковой локации реализует популярный датчик gaslevel.

Производитель обычно рекомендует датчики для работы с конкретным типом газобаллонного оборудования. Для удобства монтажа комплект поставки, как правило, дополнен крепежом.

Предназначение и устройство


Газовый электромагнитный клапан предназначен для управления потоками газа в трубах Газовый клапан такого типа может быть регулирующим либо запорным, управлением им осуществляется в ручном режиме или при помощи автоматической системы. По конструктиву и назначению этот элемент напоминает свой стандартный аналог с той разницей, что запорная часть в нем приводится в движение при помощи электромагнита, дополненного подвижным сердечником. Во время подачи напряжения на катушку она начинает выталкивать или втягивать сердечник, который подсоединен к штоку. Такая деталь предназначена для использования в промышленных установках, бытовых отопительных системах и в сфере водоснабжения. Устройство клапана имеет стандартную конструкцию:

  • корпус с двумя патрубками;
  • камера с седлом;
  • запорная часть тарельчатого, лепесткового или шарового вида;
  • пружина с возвратом;
  • шток для соединения с запорной частью и сердечником;
  • соленоид.

Корпус для установки делают из металлических сплавов немагнитного типа либо прочного пластика. Его оптимальная герметичность позволяет использовать клапан в различной среде. Процесс управления деталью осуществляется по проводам, которые присоединяются к электрическим контактам датчика, расположенным на наружной стороне корпуса.

Критерии выбора клапанов

Чтобы выбрать клапан, способный регулировать потоки жидкости и газа в полную силу, нужно обращать внимание на основные параметры. Главным критерием является рабочее давление детали, которое должно соответствовать системе, в которой она будет установлена, предельное значение может достигать 200С

Кроме этого учитывают диаметр присоединения, измеряемый в дюймах либо миллиметрах. Стоит помнить о том, что нередко проходное сечение прибора меньше, чем условный проход. Также понадобится учесть среду применения детали, которая должна быть совместима с материалом, из которого он сделан, и напряжение катушки клапана, составляющее 24 или 220 вольт.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий